Яндекс.Телефония делает тариф «Профи» бесплатным до конца сентября

Продвижение сайтов клиник

В сервисе Яндекс.Телефония до 30 сентября 2020 года действует специальное предложение: можно протестировать виртуальную АТС с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение «+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы. 

Для новых клиентов сервиса операторы-партнеры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской и инсталляционной платы с пакетом минут в подарок.

Отметим, что помимо поддержки наиболее востребованных функций виртуальной АТС, Яндекс.Телефония позволяет строить графы маршрутизации звонков и объединять статистику по компании и каждому отдельному сотруднику в мобильном приложении.

Разработка медицинский сайтов

Также в сервисе предусмотрена возможность детального анализа всех этапов звонка и сегментации клиентской базы. Наличие нумерации в 56 регионах РФ позволит использовать отдельный номер практически на каждом региональном поддомене сайта чтобы выяснить, с какого региона идет основной звонковый поток обращений.

Напомним, сервис Яндекс.Телефония работает с юридическими лицами Москвы и Санкт-Петербурга с апреля 2016 года. Основная аудитория — это компании, которые работают в сфере торговли. Сервисом также пользуются организации из сфер строительства, недвижимости, информационных технологий и услуг.

В апреле 2017 года Яндекс.Телефония открылась для частных лиц и заработала  в других городах Российской Федерации.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  В интерфейсе Яндекс.Директа появилась настройка look-alike аудиторий

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.