Яндекс предложил корпоративные тарифы для Диска и Почты

Продвижение сайтов клиник

Яндекс предложил новые инструменты для бизнеса: Яндекс.Диск для доступа к общим документам и Яндекс.Почту для создания рабочей почты.

Корпоративный Яндекс.Диск позволит компаниям пользоваться общими папками в облаке и предоставить каждому сотруднику в зависимости от тарифа от 10 ГБ до 2 ТБ. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, не ограничено. Как уточнили в Яндексе, управлять Диском можно с любого устройства. 

В корпоративном Яндекс.Диске три тарифа:

Разработка медицинский сайтов

  • Бесплатный — по 10 ГБ облачного пространства на каждого сотрудника без дополнительных опций.
  • 147 рублей за человека в месяц — по 200 ГБ облачного пространства, отсутствие рекламы, приоритетная поддержка и доступ к истории изменений в файлах за последние 90 дней.
  • 500 рублей за человека в месяц — те же опции, но по 2 ТБ облачного пространства.

При подключении до 1 июня тариф на 200 ГБ Яндекс.Диска будет бесплатным до октября 2020 года. Подключить можно будет до 100 человек. 

Яндекс.Почта для бизнеса позволит создавать рабочую почту в домене компании. В адресной книге уже будут указаны все электронные адреса коллег на том же домене. Сервис доступен в веб-версии и мобильном приложении. В нем два тарифа:

  • Бесплатный — ограниченное количество почтовых ящиков. Точное количество в компании не раскрывают.
  • 129 рублей за человека в месяц — неограниченное количество почтовых ящиков, отсутствие рекламы и приоритетная поддержка.

Отметим, что у компании есть другой корпоративный продукт Почта для домена, запущенный еще в 2011 году. Однако в него входит реклама, а количество почтовых ящиков ограничено. Как пояснили в Яндексе, теперь Почта для домена становится бесплатной частью Почты для бизнеса.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Google Ads тестирует подзаголовок со ссылкой в поисковых объявлениях

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.