Яндекс ожидает снижения финансовых показателей во втором квартале 2020 года

Продвижение сайтов клиник

Финансовые аналитики Яндекса прогнозируют снижение выручки компании во втором квартале текущего года. Негативное влияние на выручку окажут связанные с пандемией ограничения. Они уже сказались на рекламном бизнесе и на каршеринговом сервисе Яндекса, который только недавно вернулся к работе. Потери удалось частично компенсировать, благодаря ускорению роста в сегментах фудтеха и медиасервисов.

Как следует из опубликованных предварительных финансовых  результатов, консолидированная выручка компании составит либо 40,6 млрд рублей при худшем развитии событий,  либо 41,8 млрд рублей при позитивном сценарии. В среднем ожидается снижение этого показателя на 0,5%.

Согласно прогнозам, EBITDA упадет в среднем на 40,8%, с 13,1 млрд до 7,5–8 млрд рублей. На EBITDA повлияют снижение выручки, перераспределение доходов между бизнес-сегментами на фоне увеличения вклада нерекламных вертикалей и инвестиций в такие проекты, как Яндекс.Лавка, беспилотные устройства и медиасервисы.

Разработка медицинский сайтов

Кроме того, аналитики не исключают, что компания завершит квартал с чистым убытком в размере 3–4,5 млрд рублей. Это связано с сокращением операционной прибыли и с потерями из-за колебаний валютных курсов. Скорректированная чистая прибыль составит 1,3–2,5 млрд рублей.

По поиску и порталу прогнозируется снижение выручки на 10%, по такси ожидается рост на 37%.

Напомним, 23 июня Яндекс и Сбербанк заключили сделку о прекращении партнерства по двум СП – Яндекс.Маркету и Яндекс.Деньгам. В рамках сделки Яндекс.Маркет выкупил у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей и уступил свою миноритарную долю в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Google Ads заменит две пакетные стратегии назначения ставок на «Целевой процент полученных показов»

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.