Яндекс.Маркет подключит к доставке Почтой России интернет-магазины из 18 городов

Продвижение сайтов клиник

Яндекс.Маркет и Почта России подключают к почтовой доставке по всей стране интернет-магазины из 18 городов.

В феврале маркетплейс Яндекса и Почта России запустили пилотный проект: московские магазины могли подключить почтовую доставку заказов в личном кабинете на Яндекс.Маркете и доставлять заказы во все регионы страны по корпоративным тарифам.

Теперь услуга доступна не только магазинам из Москвы. Ее могут подключить предприниматели еще из 17 городов: Санкт-Петербурга, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, Челябинска, Краснодара, Ярославля и Тюмени.

Магазины заключают договор-оферту с Почтой России в личном кабинете Яндекс.Маркета, без обмена бумажными документами. После заключения договора продавцу нужно указать, в какие регионы он будет доставлять товары почтой, и выбрать тариф для расчета условий доставки. Расчет происходит автоматически.

После этого Яндекс.Маркет начнет показывать предложения магазина с доставкой Почтой России в тех регионах, какие он указал в своем личном кабинете.

Разработка медицинский сайтов

По оценке Яндекс.Маркета, в проекте могут принять участие 20 тысяч партнеров сервиса — это 80% всех магазинов на маркетплейсе.

Татьяна Умряева, директор Яндекс.Маркета:

«Согласно исследованию Маркета и GfK Rus, в 2019 году каждый третий онлайн-покупатель из небольшого города называл отделение почтовой связи самым удобным способом для получения онлайн-заказа. Мы планируем и дальше работать над тем, чтобы магазины и покупатели находили друг друга».

Отметим также, что предложения с условиями доставки всегда показываются выше предложений без условий в нескольких местах. Например, во вкладке «Цены» на карточках при сортировке по популярности.

Подробней узнать, как подключиться к Почте России, можно в Помощи.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Google Meet перешёл отметку в 50 млн установок

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.