В Яндекс.Деньгах обновилась аналитика расходов

Продвижение сайтов клиник

Яндекс.Деньги обновили аналитику расходов в мобильном приложении и добавили на сайт. Теперь пользователи сами могут выбрать, как им удобней следить за тратами – с ноутбука, через мобильный браузер или в приложении.

Обновленный раздел позволяет следить за расходами за неделю, месяц и год, анализируя траты по 29 категориям: «Супермаркеты», «Авто и заправки», «Покупки для дома», «Госплатежи», «Коммуналка», «Переводы и снятия», «Техника и гаджеты», «Здоровье» и другим.

Разработка медицинский сайтов

Также аналитика расходов теперь позволяет планировать траты и следить за тем, укладываетесь ли вы в свои планы. 

Можно создать план расходов на определенный период, например, чтобы в месяц тратить не более 10 000 рублей. Или запланировать траты по категориям, например, 2 000 рублей в неделю заложить на продукты, 3 000 в месяц на коммуналку и отслеживать свои траты. 

Напомним, сервис финансовой аналитики появился в мобильном приложении Яндекс.Денег в конце 2018 года. Это была первая PFM-услуга на рынке электронных кошельков в России. Сервис был создан совместно с американской финтех-компанией Moven Enterprise.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google Ads добавил три новые функции на обзорную страницу