В 2020 году Google впервые столкнётся с падением рекламных доходов в США – eMarketer

Продвижение сайтов клиник

В текущем году рекламная выручка Google в США сократится на 5,3%. Об этом говорится в пересмотренном прогнозе аналитической компании eMarketer.

Между тем доходы Facebook и Amazon продолжат расти, но «намного более низкими темпами» по сравнению с предыдущими оценками.

Ниже – прогнозы eMarketer по каждой компании на 2020 год:

Разработка медицинский сайтов

  • Google: совокупная выручка от рекламы – $39,58 млрд (-5,3%)
  • Facebook: $31,43 млрд (+4,9%)
  • Amazon: $12,75 млрд (+23,5%)

Новые цифры также сигнализируют об изменениях в долях этих компаний на рынке цифровой рекламы:

  • Google: 29,4% против 31,6% в 2019 году
  • Facebook: 23, 4% против 22,7%
  • Amazon: 9,5% против 7,8%

Основной причиной снижения доходов Google аналитики считают значительно сокращение расходов на рекламу в туристической отрасли. По данным MediaRadar, в марте расходы рекламодателей в этом сегменте упали почти на 90%.

На фоне этого доходы Google от поисковой рекламы в 2020 году сократятся на 7,2%, а доля компании на этом рынке уменьшится с 61,3% до 58,5%.

При этом в целом по рынку digital-рекламы в США в текущем году ожидается рост на 1,7% (до $134,7 млрд), что является наименьшим показателем за последнее десятилетие.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Spotify запустил видеоподкасты

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.