У Яндекс.Лавки появился логотип

Продвижение сайтов клиник

В начале июня у сервиса по доставке продуктов Яндекс.Лавка появилась иконка. В ее основе — метафорический образ упаковки, которую открывают, чтобы съесть что-нибудь вкусное.

Лавка появилась год назад как ресторан в приложении Яндекс.Еда. Это было быстрое решение, для которого не нужен отдельный брендинг. Но теперь Яндекс.Лавка выросла, стала полноценным сервисом, и ей необходима своя айдентика.

До появления нового знака в Лавке использовались образы наклеек-ценников, у которых не было стабильной системы: они были разной формы, цветов, нарисованы в разном стиле. Поэтому в списке сервисов Яндекса Лавка была с одним изображением, в соцсетях — с другим, а в рекламе — с текстовым логотипом. Чтобы решить эту проблему, нужно разработать айдентику, и дизайнеры начали делать это с создания фирменного знака-иконки.

Когда люди заказывают еду из ресторанов, они взаимодействуют с изображениями самих блюд, и в результате их же и получают. С товарами в Лавке все по-другому: их выбирают среди множества упаковок разных форм, цветов и размеров. С ними же покупатель взаимодействует, когда получает заказ, достает его из пакета, разворачивает продукты. Поэтому упаковка — это самостоятельный эмоциональный образ, связанный с открытием чего-то нового и вкусного. Он и стал ключевым для иконки сервиса: она напоминает стикер на мандарине, фольгу от йогурта, наклейку, которая не дает круассану выпасть из шуршащего бумажного пакетика.

Разработка медицинский сайтов

По словам дизайнеров Яндекса, они создали иконку, соответствующую характеру Лавки: деликатную, дружелюбную и современную. Она хорошо встает в один ряд со значками других сервисов Яндекса, но все же выделяется за счет «небольшого игривого наклона».

Иконка это только начало в создании собственной айдентики Яндекс.Лавки, разработка которой ведется дизайнерами Яндекса.

Напомним, в конце февраля аналитики Sberbank CIB впервые оценили стоимость сервиса, спрогнозировав, что по итогам 2020 года Яндекс.Лавка получит выручку в размере 9,6 млрд рублей, а ее стоимость может достичь $303 млн.

В середине мая Яндекс.Лавка стала круглосуточной и начала осуществлять экспресс-доставку продуктов в ночное время.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  В LinkedIn появился инструмент для репетиций собеседований

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.