TikTok в России позволил компаниям самим настраивать рекламу

Продвижение сайтов клиник

TikTok запустил рекламную платформу для малого и среднего бизнеса в России, на которой компании смогут самостоятельно настраивать и запускать маркетинговые кампании. 

Раньше рекламодатели могли запускать кампании только через сотрудников офиса TikTok, а теперь бизнес сможет самостоятельно настраивать таргетинг, выбирать бюджет и инструменты. Какие именно инструменты и параметры таргетинга будут доступны компаниям, не уточняется.

Напомним, TikTok запустил платформу для брендов и маркетологов TikTok for Business в конце июня. На ней собраны все рекламные инструменты для бизнеса, говорила в компании. В частности, форматы рекламы Brand Takeover, In-Feed Video, Hashtag Challenge и Brand Effect.

Разработка медицинский сайтов

Кроме того, соцсеть предложила малому и среднему бизнесу разовый бесплатный рекламный купон на сумму $300 в рамках программы поддержки TikTok Back to Business.

Чтобы получить его, нужно создать учетную запись компании в TikTok for Business, предоставить все необходимые данные, включая ИНН/ЕГРН и зарегистрированное название компании, а также прикрепить подтверждающие документы для проверки на соответствие условиям программы.

После подтверждения статуса, компания получит купон. Еще один TikTok подарит за дополнительные расходы, он будет равен сумме пополнения аккаунта, но не более $2000 на компанию. Максимально можно получить $4300. Купоны действительны до 31 декабря 2020 года.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Яндекс подал заявки на регистрацию 17 торговых знаков, связанных с финансовыми сервисами

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.