«Поиск – не наука»: Джон Мюллер поделился своими мыслями о факторах ранжирования

Продвижение сайтов клиник

Сегодня вышел третий выпуск подкаста Search Off the Record, в рамках которого сотрудники Google Джон Мюллер, Гэри Илш и Мартин Сплитт обсуждают разные вопросы на тему SEO.

В новом эпизоде Джон Мюллер поделился своими рассуждениями по поводу факторов ранжирования – что они собой представляют и как к ним следует относиться оптимизаторам.

Так, по словам Мюллера, есть два важных аспекта, которые стоит учитывать, когда речь заходит о факторах ранжирования в целом. Первое: поиск – это не наука:

«Я думаю, что это действительно важно иметь в виду в том смысле, что не существует абсолютной истины в отношении того, какая страница должна быть ранжирована по каждому запросу».

Факторы ранжирования – это, скорее, те вещи, которые могут меняться со временем, и над которыми можно работать, чтобы добиться улучшений. Это не значит, что каждый сайт должен делать то же самое. Это зависит от каждого конкретного запроса.

Отсюда вытекает второй важный аспект: существует несколько способов добраться до заветной цели – определённых позиций в ранжировании. И владельцы сайтов не должны слепо следовать лишь одному фактору ранжирования, чтобы получить нужный результат.

Кроме того, если сравнить работу поисковой системы с работой нейросети, то не существует единственного решающего фактора. И если один фактор влияет на 10% запросов, то по другим запросам он может вообще не играть никакой роли. При этом для какой-то части сайтов он может быть решающим.

Разработка медицинский сайтов

Кроме того, Google постоянно вносит изменения в работу поисковой системы, чтобы улучшить результаты поиска. По сути, он пытается оптимизировать своё понимание запроса.

«Поэтому наилучший способ удержания сайта в стабильном положении – которое вовсе не гарантировано – это убедиться, что у вас имеется широкий спектр различных факторов, над которыми вы работаете, и поддерживать это разнообразие на своём сайте. Аналогично тому, как вы улучшаете разнообразие в команде, чтобы получить разные точки зрения…

  Google удалил обманную поисковую рекламу на тему выборов в США

Сайт может быть релевантен по-разному. И все это в совокупности говорит нам о том, что это действительно актуально для конкретного запроса. Таким образом, очень сложно взять любой отдельный элемент и сказать, что он имеет такое-то влияние на результаты поиска».

Образно говоря, внутри поисковой системы существует множество маршрутов, по которым сайт может попасть в результаты поиска. И в случае каждого запроса и тех сигналов, которые Google получает вместе с ним, этот маршрут может быть разным.

Говоря о факторах ранжирования, важно понимать, что единственного пути нет, отметил Мюллер.

Система ранжирования Google – это не то, что можно упростить, сведя к одному единственному элементу или упорядоченному списку элементов, с которым нужно сверяться. Но важно стремиться к тому, что сайт имел хорошие показатели в разных областях. Не слепо фокусироваться на конкретном факторе, стремясь сделать так, чтобы результаты работы по нему выглядели максимально естественно. А стремиться к тому, чтобы эти показатели действительно были естественными.

Прослушать размышления Мюллера можно, начиная с отметки 14:19 подкаста.

Напомним, что в предыдущем выпуске Гэри Илш рассказал о причинах проблем с индексированием нового контента в июне.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Объем российского рынка видеоигр вырос на 14% в 2019 году

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.