Почта Mail.ru обновила систему «антифишинга»

Продвижение сайтов клиник

Почта Mail.ru представила обновленную технологию борьбы с фишинговыми письмами. В рамках существующей комплексной защиты пользователей от спама сервис будет дополнительно предупреждать в случае, если у системы возникнут минимальные подозрения о наличии сомнительного контента. Владелец аккаунта, в свою очередь, сможет прочитать такое письмо и, нажав кнопку «Заблокировать» на специальной всплывающей плашке, оградить себя и других пользователей от мошенников. 

Технология борьбы с мошенническими письмами в Почте Mail.ru представляет собой сложную систему машинного обучения. Так называемый «антифишинг» включает в себя целый комплекс различных инструментов: модели компьютерного зрения, нейросети для обработки естественного языка, ансамблирование различных сигналов и др. Именно он позволяет высокоэффективно выявлять спам и подозрительный контент, ограждая пользователей сервиса от особо чувствительных мошеннических действий: перехват почтовых аккаунтов, банковских карт, получение доступа к платежным сервисам.

Разработка медицинский сайтов

Выбор статуса письма даст системе знак, что содержанию сообщения можно доверять или, наоборот, делать этого не стоит. Модели антифишинга запомнят эти действия, учтут их в последующих циклах обучения и в будущем будут сразу отправлять письмо в спам или показывать его без предупреждающей плашки. Таким образом, пользователь внесет свой вклад в борьбу с интернет-мошенниками и обезопасит других людей. 

Отметим, Почта Mail.Ru уделяет особое внимание технологиям антифишинга уже более пяти лет. Так  еще в 2014 году система внедрила решения Return Path – мирового лидера в области мониторинга email-проектов. Кроме того, Почта Mail.Ru присоединилась к созданной Return Path международной сети Trusted Cooperative Network (TCN), которая объединяет email-провайдеров и компании, занимающиеся вопросами безопасности.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Я.Маркет позволил магазинам уточнять условия доставки, рассчитанные автоматически

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.