Облачное направление Яндекса возглавит Алексей Башкеев

Продвижение сайтов клиник

Яндекс объявил о назначении руководителем Яндекс.Облака Алексея Башкеева. Департамент инфраструктуры Яндекса, которым руководил Алексей Башкеев, объединяется с командой Яндекс.

Облака. Объединенная команда будет заниматься развитием публичной облачной платформы и внутренними инфраструктурными задачами.

Разработка медицинский сайтов

Ян Лещинский, отвечавший за развитие Облака со старта проекта в 2017 году, вернется в США к семье и продолжит консультировать компанию ближайшие несколько месяцев. 

Операционным директором Яндекс.Облака остается Олег Коверзнев, он продолжит отвечать за развитие бизнеса Облака. Алексей Башкеев работает в Яндексе с 2009 года и отвечает за разработку систем хранения и обработки данных, инструменты разработки и аналитику. Под руководством Алексея была создана общая инфраструктура, которой пользуются все сервисы Яндекса, включая Яндекс.Облако. Алексей окончил МИФИ, имеет степень кандидата физико-математических наук.

Напомним, Яндекс.Облако — публичная облачная платформа, объединяющая технологические сервисы для бизнеса и разработчиков. Платформа была запущена в сентябре 2018 года. Сейчас в Облаке доступны 29 сервисов, в том числе Compute Cloud, Managed Databases, Managed Kubernetes, IoT Core, Yandex SpeechKit. На платформе создают и поддерживают свои цифровые сервисы такие компании, как Ozon, Leroy Merlin, Mindbox, ГК ПИК и другие.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Аудитория Google Meet растёт на 3 млн пользователей в день

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.