Принадлежащий Mail.ru Group, международный игровой бренд MY.GAMES представил альтернативную схему сотрудничества с издателями, размещающими свои проекты на MY.GAMES Store.
Новый вариант сотрудничества предполагает распределение, при котором 90% доходов остаются за владельцем игры, а игровая платформа получает 10%. Данная схема применяется к выручке от той части пользователей, которую разработчик самостоятельно привел в игру.
Контроль трафика будет осуществляться в кабинете разработчика с помощью собственной системы атрибуции. Опубликовав игру, разработчики смогут самостоятельно следить за всеми важными метриками проекта: количеством переходов пользователей по ссылке рекламной кампании, регистрациями, количеством возвратов пользователей за разные временные отрезки, показателями MAU, DAU, а также появится возможность отслеживать платежи аудитории и многое другое. На основе полученных данных разработчик сможет максимально эффективно управлять рекламными кампаниями и отслеживать результаты своего проекта.
Родион Котельников, руководитель MY.GAMES Store:
«Мы считаем несправедливым высокую комиссию в том случае, если разработчик самостоятельно занимается продвижением проекта, размещенного на нашей платформе. При этом мы очень серьезно относимся и к соблюдению политики конфиденциальности пользователя: разработчик может видеть, сколько регистраций или входов в игру дал тот или иной баннер, но это лишь агрегированная статистика без детализации по конкретному пользователю».
Вторая схема разделения доходов 70/30 — классическая для многих платформ — работает уже сейчас. Она применяется к прибыли от пользователей, которых в игру привела сама платформа. Полученные средства MY.GAMES Store реинвестирует в развитие платформы, ее разработку и привлечение аудитории. Это подразумевает совершенно разные активности: прямую закупку трафика на различных платформах, работу с блогерами, участие в конференциях и многое другое.
Напомним, Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES в мае 2019 года.
В конце апреля 2020 года MY.GAMES анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году.
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.