Mail.ru Group увеличила выручку на 25,5% во втором квартале 2020 года

Продвижение сайтов клиник

Выручка Mail.ru Group по итогам второго квартала 2020 года составила 25,37 млрд рублей, увеличившись по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 25,5%. 

Согласно опубликованному сегодня финансовому отчету компании, во втором квартале текущего года на сопоставимой основе:

  • Показатель EBITDA компании вырос на 3,9% – до 7,47 млрд рублей. Рентабельность EBITDA в отчетном периоде составила 29,5%.
  • Совокупная чистая прибыль компании выросла на 8,2% и составила 3 455 млн рублей.
  • Выручка от рекламы сократилась на 5,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 7 983 млн рублей.
  • Выручка сегмента MMO-игр выросла на 47,7% и составила 10 132 млн рублей.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) увеличилась на 16,7%, составив 4 550 млн рублей.

Председатель совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор Борис Добродеев прокомментировали:

«Мы рады представить финансовые результаты второго квартала. В этот период экономика и мировое сообщество столкнулись с серьезными потрясениями, вызванными пандемией коронавируса. Тем не менее, Mail.ru Group адаптировалась к новой реальности — даже несмотря на то, что нам пришлось пересмотреть процессы управления бизнесом и командой из более чем 7 000 человек.

Разработка медицинский сайтов

Динамика сегмента онлайн-рекламы тесно связана с темпами роста и перспективами бизнеса. На момент начала второго квартала это направление было крупнейшим источником выручки Mail.ru Group (в первом квартале оно обеспечило 38% выручки). Во втором квартале выручка от онлайн-рекламы сократилась на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в первом квартале она выросла на 9,3% в годовом сравнении. Тем не менее, мы предполагаем, что наши результаты лучше, чем покажет рынок в целом, что будет означать, что нам удалось увеличить долю рынка во втором квартале. 

  myTracker начал поддерживать мультиплатформенную атрибуцию

Наша экосистема позволяет диверсифицировать источники выручки за счет разнообразия направлений нашего бизнеса. В условиях пандемии выросла востребованность игр, онлайн- образования и решений для бизнеса, в том числе облачных технологий. Несмотря на то, что некоторые факторы роста носили временный характер, они позволили нам с избытком компенсировать давление на рекламную выручку во втором квартале 2020 года».

Отметим, во втором квартале компания Mail.ru Group внедрила VK Connect, единую учетную запись для всех сервисов своей экосистемы. В продажу была запущена Капсула, умная колонка с голосовым помощником Маруся. Был увеличен объем услуг для подписчиков по программе лояльности Combo. Кроме того вышел целый ряд новых релизов, в том числе «Клипы», сервис коротких вертикальных видео, и сервисы PayDay и VK Donut для бизнеса. 

Компания существенно расширила возможности видео- и аудиозвонков, пополнила линейку решений в области музыки и электронной коммерции. В сфере онлайн-образования Mail.ru Group инвестировала в Skillfactory. Также компания интегрировала студию BeIngame в MY.GAMES и вложилась в сервис экспресс- доставки продуктов «Самокат» в рамках совместного предприятия O2O.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований