LinkedIn запустила функцию опросов

Продвижение сайтов клиник

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о запуске двух нововведений: функции опросов и инструмента для проведения онлайн-мероприятий на платформе.

  • Опросы

Согласно LinkedIn, создание опроса занимает около 30 секунд. В соцсети такие публикации будут выглядеть примерно так:

Разработка медицинский сайтов

Опросы могут длиться от 24 часов до двух недель. Пользователи также могут добавить в пост ознакомительный текст и хештеги, чтобы его могли найти больше пользователей.

  • Онлайн-мероприятия

Инструмент для проведения онлайн-мероприятий на платформе LinkedIn – LinkedIn Virtual Events – призван удержать пользователей в соцсети и повысить показатели вовлечённости.

Новое решение представляет собой комбинацию двух уже существующих продуктов компании – LinkedIn Live и  LinkedIn Live.

О том, что LinkedIn готовит к запуску функцию опросов, стало известно в конце апреля.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google завершил запуск May 2020 Core Update