Показывает 1 056 Результат(ов)

Сервисы Google будут хранить меньше данных

Google изменил настройки безопасности, чтобы сервисы компании хранили меньше конфиденциальной информации пользователей. Теперь автоматическое удаление истории местоположения и истории приложений и веб-поиска через 18 месяцев работает по умолчанию в настройках отслеживания действий. Ещё одним нововведением стал запуск функции автоудаления данных на YouTube. Срок хранения информации для новых аккаунтов и пользователей, впервые включивших сохранение истории просмотров на YouTube, составит 36 месяцев. …

Западные рекламодатели бойкотируют Facebook и Instagram

На прошлой неделе группа из шести правозащитных организаций в США призвала рекламодателей Facebook приостановить свои расходы на платформу на период июля. Акция получила название #StopHateForProfit. Активисты просят крупные бренды показать, что они не поддерживают компанию, для которой прибыль превыше безопасности. Они хотят совместными усилиями оказать давление на технологического гиганта, чтобы он ввёл более жёсткую политику …

Google Ads заменит две пакетные стратегии назначения ставок на «Целевой процент полученных показов»

Google Ads сообщил, что в ближайшие недели все кампании, в которых используются пакетные стратегии назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов». О том, что сервис планирует отказаться от стратегий «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», стало известно в мае …

Instagram разрешил запускать рекламу без привязки к Facebook-странице

Instagram позволил новым рекламодателям создавать кампании без привязки к аккаунту или странице в Facebook. На данный момент эта возможность доступна только в США и Турции. Информация о новой функции уже добавлена в Справочный центр Instagram: «Теперь вы можете создавать объявления в Instagram без присутствия на Facebook. Если вы рекламируете публикацию из своей учётной записи в …

Насколько ключевые слова в названии компании влияют на ранжирование в Google Local Pack

Известный западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins) поделилась результатами кейса, который показывает, как наличие ключевых слов в названии компании влияет на позиции в локальной выдаче Google. Согласно исследованию факторов ранжирования в локальном поиске Google от Moz, ключевые слова занимают 4-е (название товара/услуги) и 5-е (название города) места по значимости. Чтобы проверить, насколько …