Показывает 1 056 Результат(ов)

Google добавил в Test My Site рекомендации на основе Core Web Vitals

Google добавил в инструмент Test My Site рекомендации на основе новых показателей Core Web Vitals, представленных в мае. Эти рекомендации помогут сайтам улучшить пользовательский опыт. Метрики Core Web Vitals сфокусированы на трёх аспектах UX: загрузке, интерактивности и визуальной стабильности. В рекомендациях Google может предлагать внедрить мобильные платежи, глубокие ссылки, PWA и т.д. По данным исследования …

Mail.ru Group представила первый отчет об устойчивом развитии

Компания Mail.ru Group опубликовала первый отчет в области устойчивого развития (ESG-отчет): в нем собраны ключевые результаты деятельности компании в социальной, экономической и экологической областях за 2019 год.  Стратегия Mail.ru Group в области устойчивого развития – использовать технологии и опыт разработки крупномасштабных онлайн-сервисов, чтобы поддерживать благотворительные организации, помогать людям и делать жизнь лучше. Компания запустила для …

Классифайд Юла запустил возможность продвигать товары с помощью видео

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла реализовал функционал, позволяющий пользователям загружать прямо на ресурс видеоконтент про товары и услуги, которые они продают. С помощью коротких видеороликов в «историях», работающих на базе технологий видеоплатформы социальной сети Одноклассники, продавцы и мастера смогут бесплатно продвигать свои объявления и профили. Например, мастера по маникюру или парикмахеры смогут опубликовать видеозаписи своих …

Google запускает второй сезон SEO Mythbusting

Google анонсировал запуск второго сезона серии видео SEO Mythbusting, в которых сотрудники поиска развенчивают популярные мифы в области поисковой оптимизации. В новом сезоне компанию Мартину Сплитту из Google составят такие известные эксперты отрасли, как Барри Шварц из Search Engine Roundtable, Гленн Гейб из G-Squared Interactive, Эрик Энж и другие. Первый эпизод выйдет на следующей неделе. …

GroupM: в 2020 году digital-реклама впервые обойдёт традиционную по расходам

В этом году digital-реклама на таких платформах, как Google и Facebook, впервые обойдёт традиционную рекламу по расходам. Об этом сообщает Financial Times со ссылкой на прогноз агентства медиабаинга GroupM. Исторический сдвиг в распределении долей на рынке был ускорен пандемией коронавируса. За исключением онлайн-рекламы, продаваемой СМИ, на долю digital-маркетинга будет приходиться более половины из $530 млрд, которых …