Показывает 1 056 Результат(ов)

Google закрывает программу Google Partners Acceleration

Google уведомил компании о закрытии программы Google Partners Acceleration. Она прекратит свою работу 30 июня 2020 года. Этой информацией поделилось агентство Correct Digital в Twitter:  @rustybrick Google is sunsetting their Google Partner Acceleration Program in favor of a new program called “Google Partner Rewards”. I just received this email this morning. Here are the screenshots. pic.twitter.com/ac4WKon8vT …

В Одноклассниках появилась возможность загружать свои наборы стикеров

Социальная сеть Одноклассники разрешила загружать свои стикерпаки пользователям, брендам и авторам. Для этого был создан специальный чат-бот, который подсказывает и направляет, забирает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак.  Теперь пользователи смогут обмениваться эмоциями не только с помощью дефолтных наборов стикеров, но и создавать свой контент для общения с друзьями и близкими. Например, можно сделать …

Google Ads анонсировал запуск фидов в кампаниях для приложений

Google Ads сообщил, что в ближайшие месяцы в кампаниях для приложений можно будет использовать товарные фиды из Merchant Center или раздела «Коммерческие данные». Новая функция запускается по всему миру. Фиды дают рекламным алгоритмам Google больше сигналов о том, какие товары доступны в приложении компании. Больший объём данных повышает вероятность того, что объявление будет выбрано в …

У Яндекс.Лавки появилось собственное мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси.  Лавка хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь, и умеет напоминать о продуктах, которые он мог забыть. Например, если в корзине есть хлопья …

Google запустил обучающий курс по созданию и оптимизации кампаний для приложений

Google Ads объявил о запуске нового обучающего курса по созданию и оптимизации кампаний для приложений. Пройдя этот курс, специалисты научатся: привлекать новых активных пользователей; создавать кампании, которые помогают добиваться конкретных маркетинговых целей; применять продвинутые стратегии ведения кампании, показа объявлений и оценки показателей; повышать качество приложения и оптимизировать его для поиска в магазинах. Программа курса: Самостоятельная …