Показывает 1 056 Результат(ов)

Telegram заключил мировое соглашение с SEC

Основатель Telegram Павел Дуров официально прокомментировал завершение судебного разбирательства в США, касающегося запуска блокчейн-платформы TON и выпуска криптовалюты Gram.  Он сообщил, что Telegram смог достичь соглашения с американским регулятором и выплатит все необходимые компенсации: «К сожалению, мы не смогли запустить платформу TON к установленной дате из-за предварительного судебного запрета, и нам пришлось вернуть оставшиеся средства …

Google тестирует звёздочные рейтинги с одной звездой

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый формат звёздочных рейтингов в результатах поиска. В этой версии расширенные результаты содержат только одну звезду, независимо от того, какой у компании средний балл по оценкам пользователей. Так, на примере ниже у обеих компаний средняя оценка больше 4. Однако в сниппетах отображается только одна звезда: Тестирование проводится в ограниченном …

Google будет платить издателям за качественный новостной контент

Google будет платить за новостной контент от избранных издателей в рамках новой программы, призванной поддержать СМИ. Об этом сообщается в блоге компании. Новая программа будет запущена позже в этом году в сервисе Google News и  в ленте рекомендаций Discover. В некоторых случаях Google также сможет предлагать пользователям бесплатный доступ к статьям, самостоятельно оплачивая контент. На первом этапе программа будет …

На Яндекс.Музыке появился персональный КиноПлейлист

Теперь классные саундтреки не нужно искать и собирать вручную. Музыка из последних просмотренных фильмов и сериалов на КиноПоиск HD появится в персональном КиноПлейлисте на Яндекс.Музыке автоматически.  Новый плейлист опубликован на главной странице Яндекс.Музыки вместе с другими персональными плейлистами: Плейлистом дня, Премьерой, Плейлистом с Алисой, Подкастами недели. В КиноПлейлист могут попасть как треки из любимых фильмов, …

TikTok представил рекламную платформу для брендов

Сервис коротких видео TikTok запустил новую маркетинговую платформу TikTok For Business, которая позволит брендам более эффективно размещать в ленте свою рекламу. Платформа включает в том числе инструменты для интеграции логотипов, бренд-символики и продукции компаний непосредственно в пользовательские видео, а также инструменты позволяющие создавать рекламу в формате дополненной реальности.  Так например, инструмент Hashtag Challenges дает возможность …