Показывает 1 056 Результат(ов)

Facebook тестирует тёмный режим в мобильных приложениях

После запуска тёмного режима в десктопном интерфейсе Facebook подтвердил, что теперь тестирует это нововведение для мобильных приложений соцсети. Согласно Facebook, на данный момент мобильная версия тёмного режима запущена для небольшого процента пользователей по всему миру. Когда это обновление станет доступно для всех, в компании не уточнили. В Twitter скриншотами нового интерфейса поделились некоторые пользователи iOS: So …

Депозитарные расписки Mail.ru Group начнут торговаться на Московской бирже 2 июля

Компания Mail.ru Group объявила, что Московская биржа одобрила листинг глобальных депозитарных расписок компании (ГДР) и включила их в котировальный список первого уровня. Первая торговая сессия для глобальных депозитарных расписок Mail.ru Group (тикер: MAIL) запланирована на 2 июля текущего года. Торги и расчеты будут осуществляться в российских рублях. Напомним, Совет директоров Mail.ru Group одобрил листинг ГДР …

Браузер Safari не будет блокировать Google Analytics

Новая версия браузера Safari, доступная в macOS Big Sur, не будет блокировать Google Analytics, как предполагалось ранее. Об этом заявил Симо Агава (Simo Ahava), опираясь на комментарии ряда авторитетных разработчиков. В плане блокировок в работе браузера ничего не поменяется, а новый отчёт Privacy Report является лишь изменением в UI. Это значит, что маркетологи не потеряют данные Google …

Депутат Горелкин предложил обязать новостные агрегаторы платить СМИ за цитируемый контент

Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин полагает, что Россия должна последовать примеру ряда зарубежных стран, где агрегаторы платят СМИ за публикацию их контента. «Будет честно, если и у нас крупные агрегаторы будут платить изданиям за использование их материалов», – написал Горелкин в своем Telegram-канале. Он привел пример, что еще …

Google сделает бесплатным размещение товарных объявлений в основном поиске

Google объявил, что в скором времени компании смогут бесплатно размещать товарные объявления в основном поиске. Изначально они будут отображаться на панелях знаний с информацией о конкретных товарах. Например: При этом вверху страницы результатов поиска останется платный рекламный блок, помеченный соответствующим ярлыком. На данный момент те объявления, которые отображаются на панелях знаний, являются платными. Обычно такие …