Показывает 1 056 Результат(ов)

ВКонтакте продлевает акцию по поддержке предпринимателей до конца июля

Социальная сеть ВКонтакте продлит акцию «Поддержим бизнес» до 31 июля. Чтобы эффект от нее был еще заметнее, рекламодатели будут получать еженедельную компенсацию не только за запуск кампаний с мобильного, но и за использование автопродвижения товаров. Более того, акция постепенно станет доступна всем сообществам, а не только Страницам бизнеса.  Напомним, акция «Поддержим бизнес» стартовала 30 марта. За три месяца в ней приняли участие почти 60 тысяч предпринимателей — в общей сложности они получили 150 миллионов рублей на продвижение своего дела. Каждый день …

Мессенджеры как канал продаж – исследование Яндекс.Кассы

Яндекс.Касса выяснила, как бизнес принимает онлайн-оплату от клиентов с помощью сервиса выставления счетов. Для этого ее аналитики изучили данные о платежах по счетам, которые компании отправляли покупателям по электронной почте, смс и в мессенджерах — например, во время телефонного разговора или в чате с клиентом. Сегодня сервисом выставления счетов пользуются около 16 тыс. компаний — …

В Google Meet станет доступно размытие фона

Сервис видеоконференций Google Meet готовит к запуску ряд новых функций. В их числе – возможность установить изображение в качестве фона или размыть фон в видеозвонках. Эти возможности уже доступны в конкурентных сервисах, таких как Zoom и Microsoft Teams. Теперь они также появятся в Google Meet. Изображение для фона можно будет загрузить самостоятельно или же выбрать …

Google удалил обманную поисковую рекламу на тему выборов в США

Google удалил из результатов поиска рекламу, которая взимала плату с тех пользователей, что искали информацию о регистрации на голосование, или собирала их личные данные. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании. По данным общественной организации Tech Transparency Project, эти объявления выводились по таким запросам, как «регистрация на голосование», «голосование по почте» и «где …

Одноклассники запустили рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Рекламодатели Одноклассников получили возможность создавать в группах и профилях рекламные публикации с «каруселью». Посты могут включать  различные элементы: текст, карточки товаров из каталога страницы в соцсети, ссылки, переход в профиль или группу. Теперь при создании поста с пометкой «рекламная публикация» пользователь может добавить статичную «карусель», мотивировать подписываться на группу или профиль, продвигать сразу несколько ссылок …