Показывает 1 056 Результат(ов)

Минкомсвязи РФ продлевает бесплатный доступ к социально значимым сайтам

Минкомсвязь РФ продлила эксперимент по предоставлению бесплатного интернет-доступа к востребованным сервисам до конца 2020 года.  Как говорится в сообщении ведомства, такое решение было принято, исходя из зафиксированного интереса граждан к социальному пакету от операторов. Эксперимент продлевается на то время, пока ведется  работа в рамках законопроектной деятельности по безвозмездному предоставлению доступа к сайтам из утвержденного министерством …

В Facebook теперь можно создавать аудитории на основе покупательской активности

Facebook позволил рекламодателям создавать пользовательские аудитории (Custom Audience) на основе покупательской активности. Теперь при создании аудитории в Ad Manager в разделе с источниками Facebook будет доступен новый пункт «Shopping». При нажатии на него появится три новых варианта для формирования аудитории ретаргетинга: Пользователи, которые просматривали товары; Пользователи, добавившие товары в корзину; Пользователи, которые совершили покупку. Обновление …

Яндекс запустил программу поддержки для новых партнеров РСЯ с мобильными приложениями

Яндекс поддержит владельцев мобильных приложений бонусами на продвижение. Участники программы смогут ежемесячно получать до 600 тысяч рублей бонусами на свой счет в Яндекс.Директе. Новая программа поддержки даст владельцам приложений возможность привлечь новую аудиторию и увеличить количество пользователей. Программа рассчитана на владельцев мобильных приложений из России и других стран, ранее не размещавших на своей площадке рекламные …

AdSense разрешил сторонним рекламным сетям размещать объявления на сайтах издателей

Google объявил, что AdSense теперь разрешает дополнительным сторонним поставщикам рекламных технологий показывать объявления на сайтах издателей. Отмечается, что благодаря этому нововведению больше объявлений станут доступны для показа, а это значит, что прибыль может увеличиться.  По умолчанию на страницах разрешен показ объявлений из рекламных сетей, сертифицированных Google. При этом у издателей будет возможность контролировать эти объявления. …

В Яндекс.Плюсе появился счет для накоплений

В Яндекс.Плюсе появился счет для накоплений. Он подойдет тем, кто ищет альтернативу банковским вкладам и хочет обменивать валюту по курсу, близкому к биржевому. Чтобы открыть счет, не придется куда-то идти или встречаться с курьерами, а заполнение онлайн-заявки займет всего несколько минут. Cервисом могут пользоваться клиенты любых банков: счет можно пополнить с карты или банковским переводом. …