Показывает 1 056 Результат(ов)

MyTarget увеличил период отображения статистики по кампаниям до 365 дней

Рекламная платформа MyTarget позволила рекламодателям смотреть статистику по кампаниям и объявлениям за год трансляции рекламы. Обновление поможет быстрее анализировать результаты продвижения за предыдущие периоды и эффективнее оптимизировать рекламные кампании.  Так, интервал отображения данных по кампаниям увеличили со 180 дней до 365 дней для отслеживания показателей в разделе «Статистика» – данные доступны до 01.07.2017 г.  В …

Google уточнил, какие форматы изображений можно использовать в микроразметке

Google обновил рекомендации по работе с Google Картинками, чтобы уточнить, какие форматы изображений можно использовать в разметке структурированных данных. Согласно документу, Google поддерживает следующие форматы: BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP и SVG. Как отметил сотрудник поиска Кеничи Сузуки, «теперь вы можете использовать все форматы изображений, поддерживаемые Google Images (BMP, GIF, JPEG, PNG, WebP, SVG), в структурированных …

Роскомнадзор добивается права блокировать иностранные ресурсы с данными россиян

Глава Роскомнадзора Андрей Липов на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что ведомство хотело бы получить право блокировать иностранные ресурсы, на которых неправомерно были размещены персональные данные россиян.  Липов напомнил, что в соответствии с 108-й Конвенцией об автоматизированной обработке данных Совета Европы государство вправе определять другие страны, в которых ненадлежащим образом обрабатываются персональные данные его граждан, и …

Google: ссылки из гостевых постов имеют нулевую ценность

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки из гостевых постов имеют нулевую ценность. Поэтому создавать такие материалы только ради ссылок – это пустая трата времени. Так Мюллер прокомментировал твит, оставленный одним из вебмастеров. Тот написал, что гостевые посты – это популярная техника линкбилдинга, которую используют большинство специалистов. Однако Мюллер ответил, что они явно занимаются …

Google: рекомендации по порядку заголовков в Lighthouse не предназначены для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что порядок тегов заголовка не имеет значения для SEO. Между тем некоторые оптимизаторы отметили, что инструмент для аудита сайтов Lighthouse выдаёт предупреждение, когда порядок заголовков нарушен. В итоге бывший инженер Google Патрик Халс (Patrick Hulce), который работал над Lighthouse, объяснил, что рекомендации по заголовкам относятся к такой категории аудита, …