Показывает 1 056 Результат(ов)

Яндекс.Диалоги запустили возможность подключения рекламы в навыках

Платформа Яндекс.Диалогов расширяет возможности монетизации голосовых приложений, запустив возможность подключения рекламы и заработка на показах мини-баннеров в навыках. Они появляются при вызове навыка из поискового приложения Яндекса на мобильных устройствах с операционной системой Android. Рекламный блок никак не помешает пользователю, не отвлекает его от основного сценария навыка и обеспечивает продвижение продукции рекламодателей. Этот способ монетизации навыков дополнит донаты, которые недавно вышли из стадии беты. Подробнее о том, …

Google: мы редко показываем блок с дополнительными ссылками в SERP

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик редко показывает блок с дополнительными ссылками в SERP, даже при наличии соответствующей разметки. Добавление структурированных данных не гарантирует, что сайт получит расширенные результаты. Показывать их или нет, решает алгоритм. «…Мы очень редко, или это кажется очень редким, показываем блок с дополнительными ссылками …

ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code

Призовой фонд составит 15 млн рублей ВКонтакте запускает программу VK Fresh Code для разработчиков мини-приложений. Она объединяет два направления: образовательное и грантовое. В рамках онлайн-обучения разработчики углубят свои знания, получат рекомендации от специалистов VK и улучшат сервисы. Также они могут подать заявку на грант — общий призовой фонд в 15 миллионов рублей разделят 50 победителей. …

40% фрилансеров, предоставляющих SEO-услуги, к началу июня потратят все свои сбережения

В случае продления режима самоизоляции и отсутствия новых заявок, 40% фрилансеров, предоставляющих SEO-услуги, потратят все свои сбережения к началу июня. При этом 20% останутся без сбережений уже к началу мая, а еще около 7% признались, что изначально не имели каких-либо сбережений. Такие данные приводятся в исследовании биржи Workspace, посвященном влиянию кризиса на отрасль фриланс-услуг. В …

Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации

Яндекс начал поддерживать некоммерческие организации в рамках проекта «Помощь рядом». Компания организует бесплатные перевозки сотрудников НКО, волонтеров, врачей, пациентов. Помощь адресована организациям, которые опекают пожилых, больных онкологическими и аутоиммунными заболеваниями и других людей с ослабленным иммунитетом — всех, кто особенно уязвим во время пандемии.  Фонд «Друзья», выступая партнером направления, осуществляет обработку и верификацию заявок и …