Показывает 1 056 Результат(ов)

ВКонтакте запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry

ВКонтакте первой из социальных сетей в России запустила доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца. Эта функция сделает покупки в сообществах ВКонтакте удобнее. Чтобы организовать доставку, администратор должен включить ее в своем «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — все это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес …

Google заблокировал 2,7 млрд рекламных объявлений в 2019 году

И около 1 млн учётных записей В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд объявлений за нарушение правил размещения рекламы. Об этом говорится в новом отчёте компании. В 2018 году эта цифра составляла 2,3 млрд. Количество заблокированных аккаунтов осталось примерно на том же уровне – около 1 млн. Google также сообщил, что приостановил аккаунты …

Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Google опубликовал первое видео в новой серии Lightning Talks. Темой этого выпуска стали ссылки и JavaScript. В ролике сотрудник поиска Мартин Сплитт объяснил, почему идентификаторы фрагментов не сканируются, и почему важны атрибуты href. Как правильно создавать ссылки Использование HTML-тега <a> с целевым URL в атрибуте href – это самый простой способ создания ссылок. Например: <a …

SEO-аудит сайта от Михаила Шакина в прямом эфире

14 мая в 12:00 Михаил Шакин, автор блога Shakin.ru и TG-каналов @shakinru и @burzhunet, проведет разбор двух сайтов в прямом эфире. Самое главное: это может быть твой сайт! Ивент абсолютно бесплатный, но регистрация обязательна для всех. Среди всех заявок Михаил выберет самый интересный с точки зрения разбора пример и проведет SEO-аудит. Расскажет свои мысли по …

Яндекс тестирует оплату рекламы по модели CPA

Яндекс запускает открытое тестирование оплаты рекламы по модели CPA — «Оплата за конверсии». Это решение позволяет рекламодателям перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных рекламодателю целей. Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: «Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в …