Показывает 1 056 Результат(ов)

Google ужесточает борьбу со спамными расширениями в Chrome Web Store

Google сообщил об обновлении правил в магазине расширений Chrome Web Store. Эти изменения призваны сократить количество спама в сервисе. Новые правила вступят в силу 27 августа 2020 года. К этому времени разработчики должны внести необходимые изменения в свои расширения. Обновление политики сервиса будет содержать шесть новых запретов: Разработчикам запрещается публиковать несколько расширений с похожей функциональностью. …

АКАР: в апреле 43% рекламных агентств урезали зарплаты сотрудникам

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) исследовала влияние пандемии Covid-19 на рынок рекламы, проведя опрос среди рекламных агентств в апреле 2020 года и сравнив их ответы с опросом, проведенным в марте. В частности, АКАР спрашивала о мерах, которые принимают компании для снижения расходов на фоне пандемии.  В апреле 71% опрошенных заявили о сокращениях расходов на офис, …

ICANN не одобрит продажу домена .org частной компании

Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) заявила, что не одобрит продажу домена верхнего уровня .org частной инвестиционной фирме Public Interest Registry, поскольку это создаст «неприемлемую неопределённость». Руководство корпорации отметило, что продажа не соответствует текущей направленности Public Interest Registry как «организации, которая обязана служить интересам своих корпоративных стейкхолдеров». Кроме того, продажа домена org. оставит …

Показы по GMB-профилям упали на 59% – исследование

Компания Reputation.com поделилась результатами исследования, призванного выяснить, как эпидемия COVID-19 повлияла на эффективность профилей компаний в Google Мой бизнес. Эксперты проанализировали более 80 тыс. GMB-профилей в США и выяснили, что показы по ним (по всем вертикалям) упали в среднем на 59%. При этом также были обнаружены признаки того, что эффективность в скором времени может восстановиться. …

MY.GAMES займется издательством гиперказуальных игр

Входящий в Mail.ru Group игровой бренд MY.GAMES анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году. MY.GAMES не только возьмет на себя полное сопровождение продуктов до и после релиза, но и предоставит студиям финансовую, продуктовую и маркетинговую экспертизу на всех этапах создания проекта. Каждая команда может получить …