Показывает 1 056 Результат(ов)

Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта

Google выделил три основные метрики, которые владельцы сайтов могут использовать для оценки и оптимизации пользовательского опыта. Эти метрики в Google назвали «Core Web Vitals». Руководство по ним опубликовано на сайте web.dev. Core Web Vitals – это те метрики, которые применимы ко всем веб-страницам, должны оцениваться всеми владельцами сайтов и будут отображаться во всех инструментах Google. …

В Search Console появились отчёты для SpecialAnnouncements

Google добавил в Search Console ряд отчётов по новой разметке SpecialAnnouncement, предназначенной для специальных сообщений на тему эпидемии COVID-19. Теперь в GSC доступны: новый фильтр “Специальное сообщение” для параметра «Вид в поиске» в отчёте об эффективности: Источник: Справка Search Console новый отчёт по этому типу расширенных результатов в разделе «Улучшения»: Источник: Справка Search Console Google …

Как эпидемия COVID-19 отразилась на предпочтениях потребителей

Компания Survata поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие изменения произошли в поведении потребителей на фоне эпидемии COVID-19. Полученные результаты помогают понять, в какие кампании для продвижения сейчас выгоднее вкладывать средства: ориентированные на верхнюю часть воронки или в performance-маркетинг. Исследователи также выяснили, какие сообщения хотели бы слышать от компаний потребители. В опросе приняли участие 1016 взрослых …

Google отказался платить австралийским СМИ за контент

Google официально заявил правительству Австралии, которое хочет заставить онлайн-платформы платить местным новостным издателям за контент, что не будет этого делать. Компания утверждает, что и так предоставляет СМИ значительные преимущества. Если же издатели недовольны текущими условиями, то они могут исключить свои публикации из поиска и Новостей. Главный же аргумент новостных издателей – не только в Австралии, …

Специалисты в области  IT и SMM будут особенно востребованы после пандемии

Цифровизация компаний и переход на удаленную работу в связи с распространением COVID-19 приведут к росту востребованности экспертов по диджитализации процессов, программистов, SMM и контент-менеджеров, а также специалистов по организации времени. К таким выводам пришли аналитики Института прогрессивного образования, изучив профессии, которые будут востребованы после пандемии. Работодатели также будут искать консультантов колл-центров, сотрудников интернет-магазинов и курьеров …