Показывает 1 056 Результат(ов)

Состоялся запуск блокчейн-платформы Free TON ⁠⁠⁠⁠

Разработчики TON Labs, крупные PoS-валидаторы и сообщество запустили основную сеть под названием Free TON с нативным токеном TON Crystal (TON). «Пользовательские» 85% будут распределены по реферальной программе — TON можно будет получить за привлечение на блокчейн-платформу новых пользователей. В сообщении команды разработчиков указано, что из-за юридических трудностей Telegram больше не может участвовать в развитии TON, …

Новый инструмент от Google показывает трендовые товарные запросы

Но пока только в трёх странах Google представил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает быстрорастущие товарные запросы. Эти сведения пока доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии. Согласно Google, компания впервые открывает эти данные для общественности. На фоне эпидемии COVID-19 поведение потребителей значительно изменилось. Так, управляемые потребностями расходы были по большей части …

В Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope

В Директе теперь можно получить независимую оценку рекламного трафика на ресурсах Яндекса и в сети РСЯ от исследовательской компании Mediascope. Клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнерской интеграцией при запуске рекламной кампании в Директе. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил осенью прошлого года. Первой компанией, которая воспользовалась исследованием от Mediascope через платформу …

Коллаборатор проведет вебинар «Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов»

13 мая в Коллабораторе пройдет бесплатный вебинар с Александром Денисовым (Kite) «Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов». Зарегистрируйтесь и присоединяйтесь На вебинаре будут освещены: Принципы написания тайтлов и дескрипшинов: от TF/IDF и БМ25 до маркетинговых фишек; Исследование отличия метатегов в сниппете в Яндексе и Гугл; Шаблонизация и генерёж; Как повысить CTR. Смотрите прямой эфир и …

Эксперты прогнозируют рост покупательной способности через 3 месяца после самоизоляции

Период самоизоляции в России характеризуется низкой покупательной способностью, за исключением некоторых особенно востребованных в период нахождения дома сегментов.  Аналитики агентства iConText, проанализировав состояние рынка онлайн-ритейла, спрогнозировали, что через 3 месяца после самоизоляции покупательная способность россиян будет восстановлена. После чего, примерно через 6 месяцев, последует ее снижение и стабилизация. Данные исследования говорят о том, что платежеспособность …