Показывает 1 056 Результат(ов)

В Instagram появился новый стикер «Поддержим малый бизнес»

А также хаб «Ресурсы для бизнеса» Instagram сообщил о запуске нового стикера «Поддержим малый бизнес» для Stories в России. Он призван помочь предпринимателям привлечь новых клиентов и оставаться на связи с существующими. Ещё одним нововведением стало добавление нового раздела “Ресурсы для бизнеса” в профили компаний. Новый стикер С помощью него пользователи Instagram смогут упомянуть аккаунты …

Мартин Сплитт: не пытайтесь заново изобрести колесо в SEO

Вместо внедрения излишне сложных решений лучше отдать предпочтение уже проверенным техникам На прошлой неделе сотрудник Google Мартин Сплитт принял участие в прямом эфире от Search Engine Land, где рассказал о частых ошибках, связанных с индексацией и JavaScript. В беседе с редактором SEL Барри Шварцом Сплитт выразил обеспокоенность в том, что SEO-специалисты пытаются «повторно изобрести колесо» …

Telegram начал второй этап конкурса на создание алгоритма для ранжирования новостей

Telegram объявил второй этап конкурса разработки модуля, на базе которого может быть создан агрегатор новостей. Этап продлится две недели и открыт для всех желающих, включая тех, кто не принимал участие в первом этапе. Участники должны разработать или усовершенствовать алгоритмы кластеризации, созданные в первом этапе для: Выделения статей на английском и русском языках Выделения новостей из …

GMB позволил добавлять в профили ссылки для сбора пожертвований

Google объявил, что пользователи сервиса My Business теперь смогут добавлять в свои профили ссылки для получения финансовой поддержки. Первыми доступ к новой опции получат компании в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. С помощью новой функции в профиль можно будет добавить ссылку на покупку подарочных карт или на сбор пожертвований или обе сразу. …

Google объяснил, почему сайт может медленно терять позиции

Если сайт с течением времени получает всё меньше и меньше поискового трафика из Google, то причиной может быть снижение его релевантности. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллерв ответ на вопрос одного из специалистов в Twitter. По словам Мюллера, «медленные изменения могут быть признаком того, что сайт в целом уже не воспринимается таким релевантным, как …