Показывает 1 056 Результат(ов)

ВКонтакте исследовала покупки пользователей в период самоизоляции

ВКонтакте рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своем внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных. В начале самоизоляции на 86% выросло количество заказов в категории «Продукты питания». Пользователи приобретали в магазинах с доставкой, например, свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и …

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили организацию доставки с оплатой на месте

Яндекс.Такси и Яндекс.Касса запустили новую услугу для бизнеса — организацию доставки с оплатой при получении. Это позволит интернет-магазинам доставлять заказы благодаря инфраструктуре Яндекс.Такси и на месте принимать оплату через Яндекс.Кассу, когда товар окажется в руках у клиента. При этом наличные или платежный терминал не понадобятся — покупатель сможет рассчитаться через свой смартфон, перейдя на форму оплаты …

Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний. Так, если компания опубликовала несколько записей в соответствующем разделе профиля, то Google покажет в первую очередь те из них, которые связаны с эпидемией коронавируса. На этот нюанс в работе записей в поиске (Google Posts) обратил внимание британский консультант по …

Новые функции Facebook для поддержки малого бизнеса

Малый бизнес – важная часть социального сообщества, и многие его представители  столкнулись с серьезными трудностями во время вспышки COVID-19: предпринимателям пришлось временно закрыть розничные торговые точки, кафе, рестораны, салоны красоты, фитнес-центры. В это время люди стремятся поддерживать свои любимые локальные кафе, рестораны, магазины и другие небольшие компании, которые делают их сообщества особенными. Чтобы им в …

Google: запуск Disavow Links Tool не был связан с негативным SEO

Сотрудник Google Джон Мюллерзаявил в Twitter, что запуск инструмента отклонения ссылок (Disavow Links Tool) не был связан с негативным SEO. «Не для того, чтобы подливать масла в огонь, но негативное SEO не является причиной, по которой у нас есть этот инструмент – и я, честно говоря, не могу вспомнить ситуацию, когда сайту когда-либо нужно было …