Показывает 1 056 Результат(ов)

Google позволил продавцам связывать аккаунты Merchant Center и PayPal

Google предоставил продавцам возможность связывать учётные записи в Merchant Center и PayPal. Теперь те ритейлеры и бренды, которые используют PayPal в качестве одного из вариантов оплаты на своих сайтах, смогут связать аккаунты в PayPal и Google Merchant Center. Согласно Google, новым продавцам это позволит ускорить верификацию в GMC, а существующим – показывать больше товаров в …

Почта Mail.ru исследовала содержание почтовых рассылок в период коронакризиса

Еда заменяет путешествия, онлайн-игры — мероприятия, а госуслуги — букмекеров Почта Mail.ru проанализировала количество рассылок от компаний в период распространения коронавируса. При помощи своего сервиса Postmaster, Почта определила, какие компании активно рассылают рекламные и сервисные сообщения, а какие сокращают онлайн-общение с пользователями.  В целом нагрузка на почтовый сервис начала расти во второй половине марта. По …

Facebook выплатит модераторам контента $52 млн компенсации за ПТСР

Facebook согласился выплатить модераторам контента $52 млн в качестве компенсации за проблемы с психическим здоровьем, полученные ими во время работы в компании. Соглашение об урегулировании было подписано в конце прошлой недели в суде в Калифорнии. Оно завершило рассмотрение дела по групповому иску, поступившему от модераторов. Судья должен подписать документ позже в этом году. В 2018 …

Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса запустила новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. С «Возвращением клиента» можно добиться роста продаж до 5%. «Возвращение клиента» позволяет бесплатно отправлять пуш-сообщения пользователям, которые уже оформили, но забыли оплатить заказ. Опция работает через открытый протокол Яндекс.Кассы. Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных …

Facebook направил более 2 млрд людей на проверенные ресурсы по COVID-19

Facebook поделился новыми данными по борьбе с дезинформацией в условиях эпидемии COVID-19. Соцсеть также опубликовала опубликовала отчёт о применении норм сообщества  (Community Standards Enforcement Report) за период с октября 2019 по март 2020 года. В нём она рассказала, как борется с оскорбительным поведением на своих платформах. Борьба с дезинформацией В апреле Facebook добавил метки с …