Показывает 1 056 Результат(ов)

LinkedIn обновила алгоритм ранжирования публикаций в ленте

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn обновила алгоритм ранжирования публикаций в ленте. Теперь он учитывает «dwell time» – то время, которое пользователь тратит на каждый пост. До этого алгоритм LinkedIn оценивал только выполненные действия (лайки, комментарии, репосты), но не учитывал того, как долго пользователь удерживает своё внимание на публикации после выполнения действия. Так, пользователь может кликнуть …

YouTube добавил 4 новые функции для авторов контента

YouTube объявил о запуске четырёх новых функций для авторов контента. Они призваны помочь блогерам повысить эффективность работы и облегчить им модерацию каналов. Часть этих функций уже запущена, а часть – станет доступна в следующие несколько недель. Когда аудитория находится онлайн Эта функция была анонсирована в прошлом месяце, теперь она запущена для всех каналов. Новый отчёт …

Rambler Group запустила сервис отключения рекламы

Пользователи Rambler Group теперь могут отключить рекламу на всех медиа и сервисных ресурсах группы компаний. Стоимость услуги составляет 65 рублей в месяц, а для тех, кто хочет попробовать сервис, действует тестовый период – три дня. Услуга позволяет отключить баннерную рекламу на более чем 20 площадках Rambler Group, среди которых сайты изданий «Лента.ру», «Газета.Ru», «Секрет фирмы», …

Google тестирует новое оформление поисковых сниппетов – с теневым эффектом

Англоязычные пользователи заметили, что Google активно тестирует новое оформление поисковых сниппетов. В рамках теста карточки результатов получили теневой эффект. Это позволило лучше выделить отдельные результаты в поисковой выдаче – так они кажутся немного приподнятыми на странице. Новый вариант оформления сниппетов: Текущий вариант: Больше скриншотов из Twitter: https://twitter.com/type_SEO/status/1261039133025337345 https://twitter.com/pedrodias/status/1261007435596279811 https://twitter.com/vladrpt/status/1261048958878576640 Тестирование проводится в довольно широком масштабе. …

Google Chrome начнёт блокировать загрузку ресурсоёмкой рекламы

Это изменение коснётся 0,3% всех объявлений Команда Google Chrome объявила, что с конца августа браузер начнёт блокировать загрузку «ресурсоёмкой» рекламы. Объявления, которые не оптимизированы для работы в сети или занимаются майнингом криптовалюты, могут негативно влиять на пользовательские устройства, потребляя неоправданно большие ресурсы и разряжая аккумулятор. «Недавно мы обнаружили, что небольшая часть рекламы потребляет непропорционально большую …