Показывает 1 056 Результат(ов)

Каким было майское обновление основного алгоритма Google – анализ от Moz

Научный сотрудник Moz Питер Мейерс (Dr. Peter Meyers) опубликовал свой анализ последнего обновления основного алгоритма Google (May 2020 Core Update), запуск которого стартовал 4 мая. По состоянию на 14 мая колебания в выдаче практически улеглись. Ниже – график за 11 дней, начиная с 30 апреля: Согласно данным MozCast, наибольшая волатильность наблюдалась с 4 по 6 …

Яндекс рассказал о первых результатах проекта «Помощь рядом»

Яндекс подвел первые итоги работы социального проекта «Помощь рядом», запущенного в конце марта. На старте проекта Яндекс вложил в него 250 миллионов рублей, которые пошли на переоборудование и регулярную дезинфекцию машин, отладку логистики, оплату поездок водителей на первом этапе работы в новых городах и оплату тестов на коронавирус. С 13 апреля, когда Яндекс объявил сбор …

Стартует недельный онлайн-фестиваль VK Fest

Сегодня в 16:00 стартует первый в России семидневный онлайн-фестиваль VK Fest.  С 15 по 21 мая в это же время в сообществе будет начинаться трансляция — зрители увидят больше сотни выступлений и интервью. Эфир этого дня доступен по ссылке. Участие в VK Fest подтвердили больше 70 артистов, а также звездные гости: журналисты, актеры, стендаперы и другие. Ведущими фестиваля станут Владимир Маркони и голосовой ассистент Маруся.  К музыкальной программе …

Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию

Компаниям не стоит кардинально менять медиастратегию и сокращать рекламные бюджеты в период пандемии и самоизоляции. Об этом сообщила гендиректор исследовательского агентства Vision Валерия Ткач во время выступления на Synergy Online Forum. Она отметила, что сейчас многие бренды делают ошибку, пересматривая свои стратегии и меняя медиамикс. По словам аналитика, в этом нет необходимости, так как изменения …

Яндекс.Маршрутизация ускорит доставку хлеба в магазины

Яндекс начал внедрять алгоритмы маршрутизации на складах булочно-кондитерского холдинга «Коломенский», который снабжает хлебом более 8000 магазинов Москвы и области. Для холдинга было разработано решение, которое автоматически достраивает и оптимизирует маршруты даже во время погрузки хлеба в автомобили. Технология позволяет снизить себестоимость ежедневной доставки на 10-20% за счет сокращения используемого автопарка — теперь нужно меньше автомобилей, …