Показывает 1 056 Результат(ов)

Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Google Ads решил отказаться от объявлений-галерей, представленных в прошлом году, в пользу Image Extensions. Google сообщил тем рекламодателям, которые участвовали в бета-тестировании нового формата, что начиная с августа он будет переведён в разряд устаревших. Gallery Ads представляли собой набор изображений, которые можно пролистывать. Этот формат хорошо работал для автоиндустрии, но в других отраслях не получил …

Яндекс предложил корпоративные тарифы для Диска и Почты

Яндекс предложил новые инструменты для бизнеса: Яндекс.Диск для доступа к общим документам и Яндекс.Почту для создания рабочей почты. Корпоративный Яндекс.Диск позволит компаниям пользоваться общими папками в облаке и предоставить каждому сотруднику в зависимости от тарифа от 10 ГБ до 2 ТБ. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, не ограничено. Как уточнили в Яндексе, управлять …

Приглашаем на онлайн-конференцию Alytics Open Conf B2B

28 мая состоится онлайн-конференция по маркетингу для представителей B2B компаний – Alytics Open Conf B2B. Онлайн-конференция посвящена современному маркетингу в B2B компаниях. Участники получат ответы на вопросы: Как строить маркетинг и делать его рентабельным в условиях коронакризиса? Как теперь планировать рекламный бюджет: стоит ли его сокращать или вовсе убирать рекламу? Мы поговорим про то, какие …

Сервис видеоконференций Messenger Rooms стал доступен по всему миру

Facebook объявил, что сервис видеоконференций Messenger Rooms, анонсированный в апреле, стал доступен по всему миру. Messenger Rooms позволяет создавать комнаты для групповых видеозвонков, в которых могут принимать участие до 50 человек – без каких-либо ограничений по времени. Комнаты можно создавать прямо из Messenger или из Facebook и делиться ссылками-приглашениями на них со всеми пользователями – …

В Яндекс.Деньгах обновилась аналитика расходов

Яндекс.Деньги обновили аналитику расходов в мобильном приложении и добавили на сайт. Теперь пользователи сами могут выбрать, как им удобней следить за тратами – с ноутбука, через мобильный браузер или в приложении. Обновленный раздел позволяет следить за расходами за неделю, месяц и год, анализируя траты по 29 категориям: «Супермаркеты», «Авто и заправки», «Покупки для дома», «Госплатежи», …