Показывает 1 056 Результат(ов)

Google об изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям в связи с COVID-19

Google Ads сообщил о нескольких изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям, связанных с пандемией COVID-19. Так, сервис объявил, что новая стратегия назначения ставок «Комиссия (плата за проживание)» стала доступна для всех рекламодателей, которые используют рекламу гостиниц (Hotel Ads). Стратегия «Комиссия (плата за проживание)» (ранее – GHACP, также известна под названием «плата за проживание») …

Блогеры Дзена смогут зарабатывать на товарных виджетах

У блогеров Яндекс.Дзена появилась возможность зарабатывать не только на рекламе, но и на виджетах с товарами. Партнерами новой программы на первом этапе стали Яндекс.Маркет и маркетплейс Беру. Раньше блогеры могли вставлять коммерческие виджеты в статьи только после заключения отдельного договора с маркетплейсом. Теперь Дзен значительно упростил этот процесс – выбрать нужный товар для виджета можно …

Instagram представил новый формат публикаций «Guides»

Instagram сообщил о запуске нового формата публикаций – «Guides» («Руководства»). Этот формат позволяет авторам контента объединять публикации по определённой теме в одном посте. https://twitter.com/mosseri/status/1262431769871020032 Первые такие подборки посвящены контенту на тему поддержания здоровья во время пандемии COVID-19. Посмотреть, как выглядят такие обзоры, можно в следующих аккаунтах: @afspnational, @heads_together, @vitaalere, @klicksafe,  @headspace_aus, @deepikapadukone, @sudahdong и @eenfance. Фото и …

ВКонтакте запускает курс по машинному обучению для преподавателей

ВКонтакте совместно с МФТИ и ВШМ СПбГУ запускает бесплатный образовательный курс для преподавателей информатики. Они узнают основы машинного обучения и смогут использовать новые знания в своей работе. Также среди тем — управление IT-проектами и мотивация учеников. Педагоги, которые пройдут курс целиком, получат сертификат о повышении квалификации. Курс будет размещен на платформе stepik.org. Он состоит из 21 видео, …

Яндекс.Лавка стала круглосуточной

Сервис Яндекс.Лавка тестирует экспресс-доставку продуктов в ночное время. На круглосуточный режим работы уже перешли девять точек Лавки в Москве и Подмосковье. В их зоне доставки проживают 3 млн человек. К концу весны Лавка будет доступна полуночникам по всей Москве, а летом на круглосуточный режим перейдут и Лавки в Петербурге. Наиболее востребованные по ночам товары – …