Показывает 1 056 Результат(ов)

Google не делает различия между основным и пользовательским контентом

В новом выпуске #AskGoogleWebmasters сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик не проводит различий между основным контентом страницы и контентом, созданным пользователями (UGC). Вопрос к Мюллеру звучал так: «Google ранжирует страницы на основании релевантности и качества контента (среди прочих факторов). Применимо ли это также к пользовательскому контенту?». Согласно Google, к UGC-контенту относится всё, что добавляется …

WebMoney запустила идентификацию в салонах МегаФона

Международная система расчетов WebMoney Transfer запустила полную идентификацию пользователей в салонах МегаФона по всей России.  Пользователю на сайте или в мобильном приложении WebMoney Keeper необходимо указать паспортные данные. После получения Формального аттестата нужно прийти в салон МегаФона, показать кассиру паспорт, назвать номер WM-идентификатора (WMID) и заплатить комиссию 200 рублей. Вскоре на электронную почту или в …

Google Ads собрал все рекомендации на период пандемии в одном месте

Google Ads создал информационный хаб со всеми рекомендациями по управлению кампаниями в период пандемии COVID-19. Найти его можно в Справке сервиса. Новая страница включает два основных раздела: Анализ кампаний Адаптация к отраслевым изменениям Здесь рекламодатели найдут руководства с советами и рекомендациями для ряда отраслей (розничная торговля, мобильные игры, гостиничный бизнес и ресторанный бизнес), а также …

Bing научился отвечать на вопросы «да» или «нет»

Команда разработчиков Bing сообщила, что поисковая система научилась возвращать ответы «да» или «нет» по определённым запросам. Новый блок в результатах поиска включает ответ, а также карусель с выдержками из нескольких источников, на которых он основан. На примере ниже Bing с помощью моделирования Natural Language Representation делает вывод о том, что шоколад токсичен для собак, хотя …

Facebook представил новый сервис для создания онлайн-магазинов в FB и Instagram

Facebook объявил о запуске Shops – нового бесплатного сервиса, который позволит компаниям продавать товары напрямую покупателям в приложениях, принадлежащих FB. С помощью Shops компании смогут добавлять товары на свои страницы в Facebook и Instagram, а также в Stories и рекламные объявления. В будущем Facebook также позволит предпринимателям продавать товары через чаты в WhatsApp, Messenger и …