Показывает 1 056 Результат(ов)

Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook подтвердил, что начал тестировать пропускаемую in-stream рекламу формата mid-roll. Объявления этого формата нельзя будет пропустить в первые 5 секунд просмотра. Спустя 5 секунд на экране появится кнопка «Skip». Сами рекламные ролики могут длиться 10-15 секунд. Какой длины должно быть видео для размещения в нём mid-roll рекламы в Facebook не уточнили. В YouTube продолжительность видео …

Россияне в условиях коронакризиса переходят на более дешевые смартфоны

Яндекс.Маркет выяснил, как изменился спрос на смартфоны из-за режима самоизоляции. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 февраля по 30 апреля 2020 года. Эксперты сервиса сравнили десятку самых популярных смартфонов февраля с апрельским рейтингом, когда большинство россиян находились на самоизоляции. Выяснилось, что в апреле пользователи сервиса чаще интересовались …

Самые частые причины ручных санкций Google за ссылки – исследование

Команда SEMrush поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие факторы чаще всего приводят к ручным санкциям Google за ссылки. Специалисты компании проанализировали 830 ссылочных профилей тех сайтов, которые попали под ручные санкции за неестественные ссылки. Полученные результаты показали, что в топ-3 факторов, приводящим к таким санкциям, входят спонсированные или платные ссылки (53%); гостевые посты и пресс-релизы …

ВКонтакте появились новые настройки таргетинга

ВКонтакте для бизнеса представил сразу два обновления в настройках таргетинга: «Заинтересованная аудитория» и «Расширение аудитории». Опция «Заинтересованная аудитория» позволяет в один клик найти всех, кого заинтересует объявление. Нужно просто переключить тумблер в блоке «Интересы» в рекламном кабинете или активировать настройку в продвижении с мобильного. Алгоритм автоматически найдет подходящих пользователей с учетом их интересов, сообществ и …

Яндекс.Дзен запустил курс по видеоблогингу

В Журнале Яндекс.Дзена стартовал курс «Стоп. Снято» — для тех, кто хочет научиться делать видеоконтент. Этот курс для тех, кто хочет сделать первые шаги в создании видеоконтента, но не знает, с чего начать. А также — для блогеров, которые уже попробовали снимать видео, но столкнулись со сложностями.  Эксперты курса — известные блогеры, журналисты, сценаристы — …