Показывает 1 056 Результат(ов)

Яндекс.Касса создала сервис для платформ

Яндекс.Касса запустила специальное решение для маркетплейсов и онлайн-сервисов, которые предлагают товары и услуги продавцов на своих платформах. Новый сервис позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплатит в одном онлайн-заказе. При этом самой площадке не придется оформлять платежные поручения и проводить деньги через свой расчетный счет. Решение поможет интернет-площадкам контролировать финансовые потоки …

Cеть знаний Google насчитывает более 500 млрд фактов

Google опубликовал очередной пост в серии статей, посвящённых работе поиска. Темой новой статьи стала Сеть знаний (Knowledge Graph). Сотрудник поиска Дэнни Салливан рассказал, что представляет собой Сеть знаний, какие источники она использует, какая информация выводится на панелях знаний в SERP, и как Google улучшает эту базу данных. https://twitter.com/searchliaison/status/1263152823362977792 Согласно последним данным, Сеть знаний насчитывает более …

Google: упоминания без ссылок не помогают в определении трастовости сайта

На днях сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, насколько упоминания без ссылок полезны с точки зрения ранжирования. В частности, один из вебмастеров задал в Twitter следующий вопрос: «Помогают ли упоминания бренда без ссылок в определении трастовости сайта/бренда?». Мюллер ограничился коротким ответом: «Обычно нет, имхо». Он также добавил, что более подробное объяснение будет …

Самоизоляция, пропуска и Пасха – что обсуждали пользователи VK в апреле

ВКонтакте и Brand Analytics продолжают исследовать интересы пользователей VK во время пандемии коронавируса. На этот раз аналитики выяснили, что волновало людей в апреле, когда в России был введен режим самоизоляции. Для этого эксперты изучили публичные записи и комментарии в социальной сети и выявили тренд-слова, которые отражают основные интересы и беспокойства пользователей. В апреле в лексикон …

СП Mail.ru Group и Сбербанка приобрело контрольный пакет акций в сервисе «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Доля совместного предприятия в сервисе после покупки доли финансовых инвесторов проекта и получения необходимых согласований от корпоративных и регулирующих органов, включая ФАС, составляет 75,6%. Основатели и менеджмент …