Показывает 1 056 Результат(ов)

Платформа Яндекс.Диалоги проведет воркшоп по созданию навыков Алисы

20 июня разработчик Яндекса Виталий Потапов проведет онлайн-воркшоп по созданию навыков Алисы. Алисой пользуется 45 миллионов человек в месяц, и в этом большая заслуга разработчиков, которые создали более трех тысяч навыков Алисы. Навыки можно монетизировать — разрабатывать их на заказ или же размещать встраиваемую рекламу. Ведуший воркшопа разработал один из самых популярных навыков Алисы — «Закончи пословицу» (23 тысячи оценок). Под руководством Виталия участники создадут с нуля свой первый навык …

22% россиян никогда не пользовались интернетом

Каждый пятый россиянин (22%) никогда не пользовался интернетом, а 2% жителей РФ в последний раз выходили в сеть более года назад. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда Общественное мнение (ФОМ). На вопрос, когда вы последний раз пользовались интернетом, 69% респондентов ответили, что в последние сутки, 4% – в последнюю неделю, 1% – в последний месяц, 1% …

Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду. При звонке в отдел клиентского сервиса специалисты Директа будут запрашивать не только номер кампании, но и разовый пин-код. Он действует в течение 15 минут и понадобится для каждого нового обращения по телефону. Контроль доступа к кампаниям по разовым пин-кодам уже появился в тестовом режиме у …

В myTracker появился новый инструмент для сегментирования аудитории

В myTracker появилась возможность создавать собственные аудиторные сегменты и оценивать поведение разных категорий пользователей. Например, можно узнать, как часто использует приложение аудитория, регулярно совершающая покупки или потратившая определенную сумму. Разработчики смогут выяснить, как ведет себя аудитория, привлеченная с помощью той или иной рекламной кампании, и какими функциями приложения чаще всего пользуются платящие пользователи.  Чтобы выявить …

Виджет Google Translate стал доступен бесплатно для части сайтов

Google снова открыл доступ к виджету Google Translate для части сайтов. Это изменение было призвано помочь вебмастерам охватить больше пользователей в это непростое время. Виджет будет доступен только для некоммерческих ресурсов, которые публикуют контент преимущественно на тему COVID-19. Отправить заявку на использование можно по ссылке. Для всех остальных ресурсов Google рекомендует использовать Cloud Translation API. …