Показывает 1 056 Результат(ов)

Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Компания также протестирует платные бейджи в прямых эфирах Начиная со следующей недели Instagram начнёт показывать видеорекламу в IGTV. Об этом пишет The Verge со ссылкой на операционного директора компании Джастина Ософски(Justin Osofsky). Реклама будет показываться в контенте около 200 англоязычных блогеров. Среди рекламодателей на данный момент значатся Ikea, Puma и Sephora. Создатели контента будут получать …

В Яндекс.Метрике появился отчет для сравнения окупаемости рекламных каналов

В интерфейсе Метрики появилась возможность сравнивать расходы и ROI по всем рекламным каналам. Оценивать окупаемость можно не только для всего канала целиком, но и для отдельных кампаний или даже конкретных ключевых фраз. Помимо этого, в новом отчёте можно отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. Окупаемость канала рассчитывается в интерфейсе Метрики автоматически. Для …

Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google рассказал о новых инструментах и функциях для малого бизнеса, призванных помочь предпринимателям в период эпидемии COVID-19. Ссылки на сбор пожертвований и покупку подарочных карт Эта функция была запущена ранее в этом месяце. Первыми доступ к ней получили предприниматели в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Теперь Google расширил запуск на ещё 18 …

Google: выбор шрифта для сайта не имеет значения для SEO

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что выбор шрифта для сайта не имеет значения для SEO. По его словам, такого понятия как «SEO-friendly шрифт» не существует. Поэтому владельцы сайтов вольны использовать любой шрифт, который им нравится. Джон Мюллер написал об этом в Twitter, отвечая на вопросы одного из специалистов отрасли: https://twitter.com/JohnMu/status/1265180617236525057 https://twitter.com/JohnMu/status/1265191575723925504 …

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.  Пользовательская лента отображается на главной странице, в ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. Магазины и производители тоже могут появляться в этой …