Показывает 1 056 Результат(ов)

В Метрике появились подробные отчеты по рекомендательному виджету

В Яндекс.Метрике появились подробные отчеты по рекомендательному виджету. Они помогут понять, как рекомендации влияют на вовлеченность пользователей и средний доход визита, на какие статьи кликают чаще всего и на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен.  Теперь вебмастера смогут проверять различные гипотезы, измерять результат и принимать решения на основе цифр, чтобы достичь максимальной эффективности от использования виджета на своем сайте. С помощью нового отчета «Вовлеченность» можно оценить, как рекомендации …

IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд

Бюро интерактивной рекламы (IAB) опубликовало отчёт о состоянии рынка онлайн-рекламы в США за 2019 год и первый квартал 2020 года. По данным отчёта, в 2019 году около 70% объявлений показывались на мобильных устройствах, а 82% были приобретены через programmatic-закупки. Совокупный объём рынка цифровой рекламы в США по итогам 2019 года составил $124,6 млрд. Это на …

Как последний апдейт Google отразился на качестве результатов поиска – опрос

62,2% зарубежных вебмастеров считают, что последнее обновление основного алгоритма Google – May 2020 Core Update – негативно отразилось на качестве результатов поиска. Об этом говорят результаты опроса, проведённого автором блога Search Engine Roundtable Барри Шварцемв Twitter. В опросе приняли участие 1356 человек. Did Google’s May 2020 core update have a positive or negative impact of …

Россия ужесточает регулирование криптовалютного рынка

В конце прошлой недели на сайте Госдумы был размещен обновленный ко второму чтению вариант законопроекта «О цифровых финансовых активах», вместе с ним — дополнительные документы, существенно меняющие регулирование криптовалюты и ответственность за нарушения. Нововведения напрямую запрещают оборот в России криптовалют, выпущенных не под внутренним регулированием, а также их майнинг и даже рекламу. Для смягчения ситуации …

Google может добавить индикатор прогресса для переноса сайтов в GSC

Google рассматривает вопрос добавления индикатора прогресса для переноса сайтов в Search Console. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров. https://www.youtube.com/watch?v=-_rLzuaYuJE&t=41m39s Новый индикатор позволит владельцам сайтов видеть, что Google уже завершил работу над переносом или же, что им необходимо внести ещё какие-то изменения, чтобы этот процесс мог быть завершён. Когда …