Показывает 1 056 Результат(ов)

Только треть пользователей меняют свои пароли после утечек данных

После объявлений сервисов о взломе и утечке данных только треть пользователей меняют свои пароли. Об этом свидетельствуют результаты исследования учёных из Института безопасности и конфиденциальности Университета Карнеги-Меллона (CyLab). Отчёт об исследовании был презентован на конференции IEEE 2020 в мае. Особенность этой работы в том, что она основана не на опросных данных, а на данных по …

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске – баннер над поисковыми подсказками. Он показывается первым в списке подсказок к запросу — например, если пользователь набирает [ламинат купить], то может увидеть в списке подсказок по запросу объявление «Купить ламинат в Москве».  Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Пользователи могут сразу заинтересоваться предложенным объявлением, не изучая конкурентные …

Яндекс.Телефония делает тариф «Профи» бесплатным до конца сентября

В сервисе Яндекс.Телефония до 30 сентября 2020 года действует специальное предложение: можно протестировать виртуальную АТС с тарифом «Профи» бесплатно (при стандартной цене 43,3 рубля в день), а также получить расширение «+10 рабочих мест» на это время без абонентской платы.  Для новых клиентов сервиса операторы-партнеры дают возможность выбрать и использовать первый номер на протяжении 90 дней без абонентской …

В Google Ads появились объяснения для объёмов конверсий

Google Ads позволил рекламодателям запрашивать объяснения для конверсий в поисковых кампаниях. Раньше объяснения работали только с кликами, показами и стоимостью. Теперь они также позволяют диагностировать причины изменений в объёме конверсий. Объяснения – это функция в Google Ads, которая помогает понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте, например в поисковой кампании или группе объявлений. Напомним, …

Одноклассники запустили сертификацию для специалистов

В социальной сети Одноклассники появилась программа сертификации для начинающих SMM-специалистов на основе бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса.  Пользователи, которые по итогам официального экзамена наберут от 820 баллов из максимально возможных 1020, получат электронный сертификат.  Сертификат станет удостоверением успешного прохождения теста на знания рекламных инструментов социальной сети, умения вести и развивать группы, планировать контент и работать с …