Показывает 1 056 Результат(ов)

Google тестирует новые фильтры для быстрого поиска в Chrome

Google начал тестировать новые фильтры для быстрого поиска в Chrome. Об этом сообщает Android Police. Новый эксперимент получил название «query tiles». Эти элементы, расположенные под поисковой строкой, представляют собой шорткаты с изображениями, которые позволяют быстро получить результаты по определённой теме. В США в рамках теста пользователям предлагается 13 категорий фильтров первого уровня: фильмы, новости, рецепты, …

Mail.ru Group может стать совладельцем SkillFactory

Mail.ru Group получила в залог долю в платформе SkillFactory и может стать ее совладельцем. Весь образовательный проект оценивается экспертами в сумму около 2 млрд рублей. Сооснователь компании Александр Ерошкин, чья доля оказалась в залоге у Mail.ru Group, подтвердил, что SkillFactory привлекает инвестиции, однако отказался раскрывать детали, сославшись на соглашение с холдингом. Проект SkillFactory работает с 2016 года …

Джон Мюллер об алгоритме BERT, отклонении ссылок и качестве контента

Известный западный SEO-эксперт Мари Хейнс (Marie Haynes) провела интервью с сотрудником Google Джоном Мюллером. Беседа состоялась в рамках очередного выпуска подкаста «Search News You Can Use», который увидел свет 3 июня. В ходе интервью Мюллер ответил на ряд вопросов, связанных с SEO. Ниже мы рассмотрим некоторые из них. Использует ли Google алгоритм BERT для определения …

Google: расширенные результаты для главных страниц – это баг

На прошлой неделе зарубежные вебмастера заметили, что Google начал показывать расширенные результаты для главных страниц. Как выяснилось, причиной тому послужила ошибка. Сегодня сотрудник Google Гэри Илш объяснил в Twitter, что данное изменение было непреднамеренным, и в данный момент инженеры его исправляют. https://twitter.com/methode/status/1269916885446995969 Ранее в Google неоднократно заявляли, что не планируют запускать расширенные сниппеты для главных …

Яндекс.Маркет изменил систему расчета рейтинга магазинов

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов. Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды. После изменений Маркет перестанет отбирать только рекомендованные оценки — рейтинг будет рассчитываться как …