Показывает 1 056 Результат(ов)

Google: мы не используем данные по показателю отказов в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллерв очередной раз заявил, что поисковик не использует данные по показателю отказов в ранжировании. «Я думаю, есть некоторое заблуждение, что мы смотрим на такие вещи, как показатель отказов из [Google] Analytics, когда дело доходит до ранжирования сайтов, но это определённо не так», – отметил Мюллер, отвечая …

Google: колебания в ранжировании нового сайта могут длиться до года

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что сильные колебания в ранжировании в течение первого года – это нормальная ситуация для новых сайтов. Поисковой системе нужно время, чтобы определиться с позициями по ресурсу. Такие колебания являются вполне естественными и необязательно связаны с какими-то проблемами. Вопрос на эту тему был поднят во время последней видеовстречи для …

Яндекс.Дзен изменил правила работы с тегами

С некоторых пор под материалами в Яндекс.Дзене можно ставить максимум 5 тегов, а не 10, как было раньше. По словам разработчиков, это никак не влияет на рекомендации публикаций — по внутренним данным сервиса, пользователи кликают только на первые теги. К тому же, внутри самой статьи по-прежнему можно размещать до 10 тегов. У сокращения количества тегов …

Google Ads вводит запрет на кликбейтную рекламу

Google Ads сообщил о добавлении новых правил, которые коснуться кликбейтной рекламы. Они вступят в силу в июле 2020 года. Речь идёт об объявлениях, в которых для привлечения трафика используется тактика кликбейта, шокирующий текст или изображения. После ввода новых правил в Google Ads будут запрещены: Объявления, в которых для получения трафика используется кликбейтный контент, шокирующий текст …

Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров

Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году. Изменения, которые вступают в силу сразу: Атрибуты installment [рассрочка] и subscription_cost [абонентская_плата]: в некоторых странах теперь можно указывать значения этих атрибутов для мобильных устройств и услуг связи, но только для товарных объявлений. Новый атрибут product_detail [дополнительные_сведения_о_товаре]: с его помощью можно указать …