Показывает 1 056 Результат(ов)

Что нового появится осенью на Турбо-страницах

По традиции команда Турбо-страниц поделилась планами ближайших нововведений для ускоренных контентных сайтов этой осенью. Для совершенствования внешнего вида появятся: Поддержка Турбо-страниц на более широком классе мобильных экранов — чтобы Турбо-страницы смотрелись одинаково хорошо не только на мобильных, но и на планшетах.  Передача html-верстки прямо в RSS. Можно будет практически без изменений перенести готовые блоки своего сайта на Турбо-страницу и не тратить время на повторную настройку внешнего вида.  Настройки основных …

AliExpress в России сократила срок выплат продавцам с 10,7 до 7 дней

Продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней.  По правилам AliExpress Россия деньги за заказ поступают на счет продавца в системе после того, как закончится срок защиты покупателя, или как только он подтвердит получение …

Google: атрибут rel=sponsored используют около 1 млн сайтов

Cсылочный атрибут rel=sponsored, представленный Google в 2019 году в качестве альтернативы nofollow, используют около 1 млн сайтов. Об этом рассказал сотрудник поиска Гэри Илш в первом выпуске нового подкаста Search Off the Record. Барри Шварц из Search Engine Roundtable решил посмотреть, как оценивают использование rel=sponsored в SEO-сообществе. Для этого он создал опрос, в котором попросил …

Google опубликовал первый выпуск нового подкаста Search Off the Record

Команда Google Webmasters сообщила о выходе первого выпуска нового подкаста с «неофициальной» информацией о поиске Search Off the Record. В этом эпизоде сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Мартин Сплитт обсуждали такие вопросы, как использование атрибута nofollow, новые метрики Core Web Vitals, трудности работы из дома и другие. Изменения в обработке nofollow В сентябре …

Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который вновь стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Apple Search Ads — рекламный инструмент от Apple для продвижения приложений внутри App Store по ключевым словам и привлечения заинтересованной аудитории. Маркетологи во всем мире используют его уже около …