Показывает 1 056 Результат(ов)

Google поможет малому бизнесу восстановиться после кризиса

Компания анонсировала ряд обновлений, ориентированных на СМБ В преддверии международной недели малого бизнеса (22-27 июня) Google объявил о запуске ряда нововведений, призванных помочь предпринимателям восстановиться после кризиса. Бронирование услуг через Local Service Ads Google позволил пользователям в США бронировать услуги, такие как «чистка ковров» или «ремонт кондиционера», прямо в результатах поиска на мобильных устройствах через …

В приложении для знакомств Lovina появилась функция свиданий

Приложение для знакомств Lovina запустило принципиально новую функцию: пользователь может пригласить на свидание понравившегося человека, даже если они пока не общались. Новая функция — это возможность обратить на себя внимание человека, чья анкета понравилась с первого взгляда. Достаточно выбрать место и время свидания из предложенных вариантов: например, пойти в ресторан в пятницу, прогуляться в выходные или покататься на самокате после …

В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний. Теперь, используя расширенную статистику, рекламодатели смогут определять наиболее эффективные каналы продвижения и еще точнее оценивать окупаемость инвестиций в digital-маркетинг.  Клиенты myTarget получили доступ к статистике по финансовым показателям: доходу, ROMI (Return on Marketing Investment) и доле рекламных расходов (ДРР). Их можно рассчитать для каждой цели рекламной …

Павел Дуров призвал отказаться от установки приложений из App Store и Google Play

Создатель Telegram Павел Дуров выступил с критикой по отношению к компаниям Apple и Google, взимающим комиссию в 30% с покупок, совершаемых пользователями в мобильных приложениях, установленных через магазины App Store и Google Play. «Apple и Google навязывают безумный налог в 30% на все цифровые товары, продаваемые на каждом мобильном телефоне в мире. Результат — пользователи платят по более высоким ценам, стартапы и целые индустрии разрушаются или никогда не появляются. Регуляторы …

Google Ads представил ряд новых функций для умных кампаний

Google Ads представил несколько новых функций для умных кампаний (Smart Campaigns) – решения, ориентированного на малый бизнес. В их числе – поддержка этого типа кампаний в мобильном приложении сервиса, продвигаемые пины на Google Картах и возможность просматривать информацию по статусу объявлений прямо в результатах поиска Google.com. Поддержка Smart Campaigns в мобильном приложении Google Ads Теперь …