Показывает 1 056 Результат(ов)

В 2020 году Google впервые столкнётся с падением рекламных доходов в США – eMarketer

В текущем году рекламная выручка Google в США сократится на 5,3%. Об этом говорится в пересмотренном прогнозе аналитической компании eMarketer. Между тем доходы Facebook и Amazon продолжат расти, но «намного более низкими темпами» по сравнению с предыдущими оценками. Ниже – прогнозы eMarketer по каждой компании на 2020 год: Google: совокупная выручка от рекламы – $39,58 …

Canva выпустила десктопное приложение для Windows и Mac

Платформа для дизайна Canva продолжает вносить посильный вклад в борьбу с пандемией COVID-19 и запускает несколько новых инструментов рабочего взаимодействия, которые помогут командам любых размеров в работе над эффективной визуальной коммуникацией.  Разработчики продолжают развивать приложение Canva для компьютеров Windows и Mac, предлагающее новый способ создания дизайнов Canva и позволяющее   создавать дизайны в оффлайн-режиме.  Кроме …

Google запустил ярлыки фактчекинга в поиске по картинкам

Google начал поддерживать разметку для фактчекинга в поиске по картинкам. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Теперь пользователи будут видеть ярлыки «Fact Check» («Проверка фактов») для тех изображений, которые прошли такую проверку и были размечены с помощью схемы ClaimReview. Напомним, что Google начал помечать статьи, прошедшие процедуру фактчекинга, около трёх лет назад. Что касается разметки ClaimReview, …

Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB

Яндекс стала первой из российских компаний, которая получила сертификаты соответствия для своих платформ управления и измерения рекламного трафика по международным технологическим стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Сертификацию провела компания IAB Tech Lab в рамках программы проверки рекламных платформ на соответствие международным стандартам.   IAB Tech Lab установила, что показы рекламы …

Google: мы не измеряем E-A-T в поиске

Ранее в этом месяце сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик не измеряет такой показатель, как E-A-T, в поиске. Он написал об этом в ответ на вопрос о том, какие сигналы Google использует для оценки E-A-T. «Это не то, что мы явно измеряем для поиска. Это концепция, о которой мы писали в нашем Руководстве для …