Показывает 1 056 Результат(ов)

Яндекс.Маркет возвращается в экосистему Яндекса

Яндекс выкупает у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, при общей оценке компании около 87,3 млрд рублей.  После закрытия сделки, Яндекс консолидирует 100% Яндекс.Маркета. Как и ранее, часть акций Яндекс.Маркета будет выделена под мотивационную программу сотрудников. Все сотрудники группы компаний Яндекс.Маркета продолжат свою работу под руководством генерального директора Максима Гришакова. Яндекс значительно усилит интеграцию …

Сбербанк становится единственным владельцем Яндекс.Денег

В рамках сделки по выкупу у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, Яндекс также продает банку свою миноритарную долю в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль.  Напомним, Сбербанк с 2013 года владеет 75% минус 1 рубль Яндекс.Денег, а теперь станет единственным собственником компании. Предварительная сумма продажи — 2,4 млрд рублей. Окончательная сумма будет зависеть …

Бесплатный мастер-класс «Найди точки роста в SEO своего сайта!»

30 июня в 19.00 состоится  бесплатный онлайн мастер-класс на тему «Найди точки роста в SEO своего сайта!». В ходе мастер-класса Артур Латыпов (SEO Интеллект) проведет анализ сайтов разных тематик, присланных слушателями, расскажет об основных ошибках в продвижении и даст рекомендации по их исправлению.  Во время мастер-класса вы узнаете:  Почему    корректная структура сайта – залог …

Microsoft закрывает свой стриминговый сервис Mixer

Компания Microsoft объявила о закрытии стримингового  сервиса Mixer и о переводе пользователей на платформу Facebook Gaming. Mixer не смог выдержать конкуренции с популярным аналогичным сервисом Twitch и закроется 22 июля. Microsoft прилагала большие усилия к популяризации своей стриминговой платформы, и заключила эксклюзивные соглашения с известными стримерами, например Ninja и Shroud. Тем не менее это не оказало …

Яндекс.Дзен объявил конкурс на лучший видеоролик

Платформа Яндекс.Дзен объявляет конкурс на лучший видеоролик о себе и своем блоге. Победитель получит 1 млн бонусных показов. Формат ролика может быть любым: обычный разговорный влог, пять фактов о вашем блоге, стоп-моушен или что-то еще. В выборе жанра и реализации допускается полная свобода.  Оцениваться ролик будет по следующим критериям: продуманный выбор формата, правильные технические настройки …