Google запустил новый инструмент для проверки рекламы Ad Transparency Spotlight

Продвижение сайтов клиник

В целях улучшения качества рекламы, в следующие несколько месяцев Google займется разработкой новой функции — «Об этом объявлении». С ее помощью, помимо прочего, пользователи смогут узнать официальное название рекламодателя, разместившего объявление. 

Вначале функция «Об этом объявлении» будет доступна для медийных объявлений на рекламных местах, приобретенных в сервисах Google Ads и «Дисплей и видео 360». На других платформах верификация будет введена в течение 2021 года.

Также компания объявила о запуске расширения Ad Transparency Spotlight для Chrome, альфа-версию которого уже можно скачать здесь

Разработка медицинский сайтов

«Мы стремимся обеспечить прозрачность и дать пользователям больше контроля над объявлениями не только тогда, когда речь идет о рекламе в сервисах Google. Экосистема цифровой рекламы сложна, и в нее вовлечено множество организаций. Поэтому пользователи обычно даже не понимают, какие компании показывают им то или иное рекламное объявление. Чтобы обеспечить людей подробной информацией обо всей рекламе, которую они видят в интернете, мы выпускаем новый инструмент под названием Ads Transparency Spotlight», – сообщил Майк Шульман, вице-президент по конфиденциальности и безопасности в сфере рекламы Google. 

Этот инструмент будет совершенствоваться на основании отзывов пользователей. Со временем в Ad Transparency Spotlight будет добавлено еще больше информации о рекламных объявлениях, а также появятся элементы управления.

Напомним, о том, что Google Ads собирается верифицировать всех рекламодателей, стало известно в апреле. По оценкам Google, верификация всех рекламодателей займет несколько лет.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  YouTube обновил руководство по оценке видео для монетизации

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.