Google стал показывать меньше расширенных результатов FAQ и HowTo

Продвижение сайтов клиник

Google стал реже показывать расширенные результаты таких типов, как FAQ (списки частых вопросов) и HowTo (инструкции), в поисковой выдаче. 

По данным RankRanger, изменения в SERP произошли в районе 13 июля:

По состоянию на 20 июня доля расширенных результатов в целом составляла около 25%, а теперь она упала до 14,6%.

Расширенные результаты FAQ/ HowTo составляли около 19% от всех результатов поиска, а теперь их доля упала до 13%.

Владельцы сайтов и оптимизаторы также заметили изменения по своим ресурсам. Сообщения на эту тему появились в Twitter:

Seeing some people say that their FAQ markup is not as likely to give them FAQs in the SERPS recently. Anyone else noticing this? https://t.co/3rlsR43Q9t

— Marie Haynes (@Marie_Haynes) 16 июля 2020 г.

Разработка медицинский сайтов

Yep, seeing similar things since today.

— Steven van Vessum (@Stevenvvessum) 16 июля 2020 г.

Def. seems “rich result’ related, not just FAQ… trying to dig in… pic.twitter.com/nmoSWuLLnB

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 16 июля 2020 г.

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.

Напомним, что Google представил три новых типа расширенных результатов в поиске – FAQ, HowTo и Q&A в июле 2018 года.

Материалы по теме:

  • FAQ, HowTo и Q&A: как использовать новые типы разметки

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Google находит более 25 млрд спамных страниц каждый день

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.