Google: ссылки – это определённо не самый важный фактор ранжирования

Продвижение сайтов клиник

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что ссылки определённо не являются самым важным фактором ранжирования.

Links are definitely not the most important SEO factor.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 31 июля 2020 г.

По его словам, поисковик использует множество факторов в сканировании, индексировании и ранжировании, а также такие функции, как дивизоры, экспоненты и другие. 

We use lots of factors when it comes to Search crawling, indexing, and ranking.

Also, divisors, exponents, and other functions.

Разработка медицинский сайтов

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 31 июля 2020 г.

Ранее Мюллер также заявил в Twitter, что вебмастерам стоит забыть о том, что они читали о таком понятии как «ссылочный вес». Очень вероятно, что эта информация является «устаревшей, ошибочной и/или вводящей в заблуждение».

I’d forget everything you read about “link juice.” It’s very likely all obsolete, wrong, and/or misleading. Instead, build a website that works well for your users.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 29 июля 2020 г.

Он написал об этом в ответ на вопрос одного из вебмастеров. Специалист интересовался, как обеспечить передачу ссылочного веса с главной страницы на страницы категорий. В частности, где следует размещать страницы категорий, чтобы достичь этой цели: в меню навигации или в контенте главной страницы. Мюллер же вместо этого посоветовал создавать сайты, которые хорошо работают для пользователей:

«Просматривайте журналы сервера, изучайте, как работает поиск, понимайте своих пользователей. Делайте сайт лучше».

Напомним, в 2016 году сотрудник Google Андрей Липатцев заявил, что главными сигналами ранжирования являются ссылки, контент и RankBrain. Однако в 2017 году Джон Мюллер и  Гэри Илш объяснили, что такого понятия как «три главных фактора» не существует. По их словам, какие факторы будут иметь больший вес, будет зависеть от поискового запроса.

  Россия ужесточает регулирование криптовалютного рынка

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.